Я стоял перед вывеской "Набор в Пливви - школу магии". Что за идиот повесил это? Кто в это поверит? Разве что...
- Мам, смотри! Набор в школу магии!
Справа от меня стояла маленькая девочка, лет шести. Её большие зелёные глазки (если можно их так назвать) внимательно читали вывеску. Она держала за руку свою маму, которая разговаривала по телефону и не обращала внимания на увлечённую "магией" дочь.
- ... Набор учеников состоится 21 августа в Миле чудес, в здании N9. Последний день набора 29 августа, - тем временем читала девочка.
- Люси, идём! Какие глупости ты читаешь!
Мама потянула Люси, глаза которой заполнялись слезами от того, что мама не дала ей воспользоваться шансом научиться магии. Я смотрел вслед Люси и её маме. Девочка в последний раз обернулась, чтобы попрощаться со "школой магии". Мне стало жалко девочку. Она клюнула на эту глупую и бредовую уловку. Это же развод чистой воды!
Я вытащил из кармана джинс свой сотовый. Набрал номер друга и нажал кнопку "вызов". Гудки. Раз... Два...
- Да?
- Здорова, Алекс.
- Привет, Макс.
- Алекс, тут такой цирк!
- Где?
- Рядом с Fantastic Park. Приходи, увидишь.
- А по телефону сказать не можешь?
- Нет, лучше если ты своими глазами это увидишь.
- Ты хоть намекни, что там?
- Нет. Короче, я тебя жду! И побыстрее!
Я отключился. Засунув телефон обратно в карман, я стал снова смотреть на эту вывеску. Вот умора, тот кто повесил эту ахинею. Через пятнадцать минут я увидел Алекс. Она была как всегда потрясающая. Вы же не подумали что Алекс - это парень? Я называю её другом, потому что "подруга" звучит примитивно. Некоторые могут подумать, что она моя девушка, а это не так. Мы просто лучшие друзья. Я помахал ей рукой. Она улыбнулась мне, развела руки в стороны и пошла ко мне. Её средней длины волосы были каштанового цвета. На ней как всегда была рубашка в сине-белую клетку с рукавом ¾, узкие чёрные джинсы и белые конверсы (хотя белыми их не назовёшь, скорее серые). Её серые глаза смотрели на меня и спрашивали "Какого чёрта ты вытащил меня на улицу в 9 утра?" Она подошла ко мне и мы поздоровались с ней нашими фирменными "кулачками".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальная магия
FantasyМагия существует так же, как и любовь. Вместе эти два ингредиента творят чудеса... Уникальную магию! Макс понял это когда оказался в школе волшебства. Но он не догадывался, что в школе могут происходить странные вещи. Ему предстоит столкнуться с мон...