Я шёл на улицу. Сейчас хотелось подышать свежим воздухом. Я не понимал, почему мне не больно из-за предательства любимой девушки? А может я никогда её не любил? Может это была просто привязанность? Или же мне хотелось любить её, такую красивую снаружи, но гнилую изнутри? Я вышел на улицу. Дождь ударил в спину, в грудь, в лицо, избил всего. Мне нравился дождь. Он охлаждает и возвращает в реальность.
- Я думала мы всё друг другу рассказываем!
Голос Алекс вывел меня из раздумий. Она шла ко мне, такая же промокшая как и я. Как всегда растёгнутая мантия развивалась на ветру, а белые джинсы превратились в грязно-чёрные.
- Я пока не успел. А откуда ты узнала? - спросил я.
- Рассказали те, кто видел вашу ссору.
Мы сели на живую лавочку. Она потихоньку стала катать нас по территории школы. Дождь стал идти сильней.
- Ты не растраивайся, всё бывает, - стала утешать меня Алекс.
- Знаешь, даже и не собирался, - признался я. - Я ничего не чувствую.
- Уф, слава Богу, а то из меня утешитель, как из тебя великий волшебник.
- Эй, а вот это обидно! - посмотрел я на Алекс.
- Но ведь правда, - она развела руки в стороны.
- Спорить не буду.
Я смотрел вдаль. По небу летели птицы. Дождь лил всё сильней и сильней. Я посмотрел на Алекс. Она вся насквозь промокла.
- А о тебе я не подумал. Ты вся насквозь вымокла. Пошли в школу.
Она улыбнулась. Я взял её за руку и потянул в сторону школы. Мы играли в игру "перетяни руку Алекс" и я выиграл. Через пять минут начнётся урок изучения лесов. Мы побежали в комнаты переодеваться. Ну конечно, мы опоздали на урок, но кроме замечания мы ничего не получили. Элизабет сидела с красными от слёз глазами. Для кого она этот спектакль разыгрывает? Никого кроме себя она не любит. Уроки закончились и все разбрелись по разным уголкам школы. Алекс ушла с Одетт (Одетт её единственная подруга в этой школе) и я остался один. Ко мне подошёл Лиам.
- Ты уже знаешь, что будешь играть на мальчишнике? - спросил он.
- Нет. Сообразим на месте.
- Я слышал о твоей ссоре с Элизабет.
- Нисколько не удивлён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальная магия
FantasyМагия существует так же, как и любовь. Вместе эти два ингредиента творят чудеса... Уникальную магию! Макс понял это когда оказался в школе волшебства. Но он не догадывался, что в школе могут происходить странные вещи. Ему предстоит столкнуться с мон...