Глава 7.

1.4K 70 0
                                    

Меня разбудил жуткий голос громкоговорителя:

- Подъём! Через двадцать минут начнётся завтрак! Надевайте обязательную мантию - это ваша форма...

Громкоговоритель что-то сказал ещё, но я закрыл уши подушкой и не слышал. Сейчас восемь часов утра. Мой первый урок начинает в девять - заклинания. Я встал, умылся, почистил зубы и оделся. В обеденном зале уже завтракали девчонки. Я сел рядом с Алекс и взял бутерброд с яблочным джемом. Напротив нас сел Бен.

- Привет, ребят! - поздоровался он.

- Привет, - ответила Алекс. - Как дела?

- Отлично! Первый день, все таки. А у тебя как? - спросил Бен Алекс.

- Не жалуюсь!

Бен улыбался до ушей. Все ученики быстро позавтракали и отправились на свой первый в этом году урок. Алекс, Бен и я отправились на урок заклинаний. У двери в кабинет, Алекс окликнули:

- Эй, привет, крошка!

Не поворачивая голову назад, я понял, что это тот парень, который понёс бы Алекс на руках до школы. Алекс и я синхронно обернулись. Шатен, с зелёными глазами...

- Остин? - спросил я.

- Макс! И тебе привет, - поздоровался со мной Остин. - Я Остин. А как тебя зовут?

Остин протянул руку Алекс.

- Очень приятно, - пожала руку Алекс и, развернувшись, вошла в только что открывшийся класс.

- Так как... Блин! Макс, будь другом, узнай у этой красотки номер телефона. Хорошо? - обратился ко мне Остин.

- Ничего не обещаю!

Я тоже вошёл в класс. Бен вошёл за мной. Учитель был уже в классе. Все парты были заняты кроме последней. Мы с Беном сели за последнюю парту.

- Здравствуйте! Я профессор Стивенсон и буду вести у вас заклинания. Это довольно сложный предмет. Заклинания стоят на втором месте по степени сложности после истории магии. Я хочу, чтобы вы отнеслись к моему предмету со всей вашей внимательностью. Не хотелось бы видеть ваши затылки на моих уроках. Контрольные тесты будут после каждого параграфа. Так вы усвоите важность данного заклинания. Итак, заклинание Двизикус может оживить любой предмет...

Профессор Стивенсон оказалась очень строгой. Ещё минут пять она рассказывала нам о рождении этого заклинания. После знакомства с заклинанием мы перешли к практике. Каждый оживлял предмет, какой пожелает. Я пробовал оживить ручку. Сначала у ручки появилась одна нога и она поскакала по парте, после чего свалилась на пол. У меня ушло десять минут на то, чтобы поймать её. После одного часа мучений урок закончился. Алекс вышла из кабинета самой первой. Только на третьем этаже мне удалось её догнать.

Уникальная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя