Я оказался не в маленькой кабинке, а в большой комнате. Я огляделся. Во всей этой большой комнате было только одно зеркало и лампочка на потолке. Свет был слишком тусклый, почти ничего не было видно. Но я точно знал, что больше в комнате ничего кроме зеркала нет.
- Назовите своё имя!
Снова громкоговоритель. В стене напротив меня я разглядел громкоговоритель.
- Макс Ловелл, - ответил я.
- Ваш возраст?
- 16 лет.
- Расскажите с кем живёте?
- Я живу с отцом.
- Хорошо. Подойдите к зеркалу.
Я подошёл к зеркалу.
- Опишите себя!
- Голубые глаза, блондин, челка закрывает правый глаз.
- Ваше хобби, предпочтения?
- Я люблю бегать, играть в баскетбол.
- Ваш рост?
- 1.80 м. А можно вопрос?
- Да, конечно!
- А почему вы вызываете нас не по порядку? - этот вопрос до сих пор крутился у меня в голове.
- Что бы никто из вас не ожидал своей очереди. Неожиданность - хорошая штука. Спасибо! Вы свободны. Ждём вас 30 августа, в этом же месте.
- А что будет 30 августа?
- Объявят результаты. Тем, кто прошёл отбор выдадут список того, что нужно приобрести к школе.
Свет загорелся ярче и я смог разглядеть дверь. Я в последний раз взглянул в зеркало (а я красавчик), оглядел комнату и вышел из неё. На меня смотрели около пятидесяти пар глаз. Я нашёл своё место. Алекс вопросительно на меня посмотрела.
- Ничего... - ответил на её взгляд я. - ... особенного.
- А что там было? - спросил меня Бен.
- Зайдёшь узнаешь!
Мы просидели ещё пару минут и вызвали Алекс. Её не было более 10 минут. Ещё через две минуты она вышла из комнаты и села на своё место.
- Ты чего так долго? - спросил я.
- Да так...
- Рассказывай! - сказал я.
- Нечего рассказывать! - она взглянула на меня из под своей длинной чёлки. - Пойдём. Пока, Бен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальная магия
FantasyМагия существует так же, как и любовь. Вместе эти два ингредиента творят чудеса... Уникальную магию! Макс понял это когда оказался в школе волшебства. Но он не догадывался, что в школе могут происходить странные вещи. Ему предстоит столкнуться с мон...