Прошла неделя. Лето стремительно шло, а точнее летело к концу. На улицу всё реже стало выглядывать солнце. Шли дожди. Все дороги были мокрыми, "скользкими" и покрытыми лужами, а деревья потихоньку превращались в безлистное нечто.
Я вышел на улицу. Хотелось погулять под дождём. Дом был пуст (отец уехал в командировку), делать там было нечего. Я пошёл по аллее, потихоньку промокая до ниточки. Мне нравилась пасмурная погода. Она очень чётко и ясно выражала состояния моей души. Я сел на промокшую "до ниточки" (так же как и я) лавочку и поднял голову к небу.
- Макс, привет! Ты чё в такой ливень на улице делаешь?
Я посмотрел в сторону, откуда до носился голос. Это был Питер. Питер Миллер - мой одноклассник. Мы с ним учимся вместе с пятого класса. У него длинный и кривой нос. Кстати, он влюблён в Алекс. Как то после двух недель знакомства мы с Алекс пошли гулять и встретили Питера. Он смотрел на неё как маньяк. Это было жуткое зрелище. После этой встречи он напрашивался с нами гулять и мы не смогли ему отказать. Встретить его сейчас мне хотелось меньше всего.
- Ключи от дома потерял, - не моргнув, солгал я.
- Как так можно? - ну вот, сейчас будет читать лекцию. - Это безответственно! Как ты теперь попадёшь домой? Хотя если...
- Питер! Я уже вызвал слесаря. Он приедет и откроет мне дверь!
- А до приезда слесаря ты будешь сидеть под дождём?
- Нет я пойду к Алекс.
И тут я понял, что зря сказал про "пойду к Алекс". Его глаза расширились и мне показалось, что они вот-вот выпрыгнут из век.
- К Алекс?
- Да... Это... Это мой... Мой новый друг... Александр... Алекс, - выкрутился.
- Ааа... А как кстати Алекс поживает?
- Нормально.
- Давно хотел спросить, а у неё есть парень?
- Не знаю. Я не интересовался.
- Понятно. Ну мне пора. Я вообще-то в магазин вышел. Пока.
- Бывай.
Он прошёл мимо. Я выдохнул с облегчением. Бедная Алекс! Влипла она. Быстрей бы он про неё забыл. Я просидел на лавочке, под дождём ещё минут двадцать, а потом побрёл в сторону кафе. Внутри было тепло. Я снял мокрую куртку и повесил её на спинку стула. Сев за стол, ко мне сразу же подошла официантка и принесла меню. Я изучил меню (тут было всё дорогим, но блюда были самые что ни на есть обычные) и заказал жареную картошку, капучино и кусок торта. Заказ принесли через десять минут. Я быстро расправился с жареной картошкой и принялся за капучино и крошечный, но вкусный кусок торта. Через пол часа я надел слегка подсохшую куртку и вышел из кафе. Дождь из разряда "ливень" перешёл в "моросит" и мне удалось погулять ещё час. Домой я пришёл в четыре часа дня. Скинув мокрые ботинки и куртку, я прошёл к себе в комнату. Я принял горячий душ и переодевшись в сухую одежду, сел за компуктер. Зашёл в интернет. Ничего интересного. Я лег на кровать и заснул. Проснулся, когда на часах было 02:13. Я взял сотовый и набрал номер Алекс, в надежде, что она ещё не спит. Гудок. Раз... Два... Три...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальная магия
FantasiaМагия существует так же, как и любовь. Вместе эти два ингредиента творят чудеса... Уникальную магию! Макс понял это когда оказался в школе волшебства. Но он не догадывался, что в школе могут происходить странные вещи. Ему предстоит столкнуться с мон...