Глава 16.

938 55 3
                                    

Я положил голову на руки и закрыл глаза. За спиной скрипнула дверь. Кто-то вошёл в класс. Надеюсь это не профессор Тернор, потому что мне сейчас не хотелось бы с ним разговаривать. Я поднял голову и обернулся. Это была Лиз. Она подошла ко мне.

- Мы можем поговорить? - спросила она.

- Не думаю, что есть о чём! - ответил я.

- Есть. Я люблю тебя и хочу, чтобы мы помирились!

- А знаешь, я почему-то не верю тебе. Правильно говорили, что ты непостоянна.

- Кто так говорил? - поинтересовалась она.

- Твои бывшие парни.

- Ну поверь мне, я люблю тебя!

- А я нет! И никогда не любил. Элизабет, смирись, между нами всё кончено!

На её глазах появились слёзы. Она села рядом со мной, а я встал.

- Ты хорошая актриса, а я не люблю людей, которые играют чужими чувствами! - сказал я.

- Но ты же только, что сказал, что у тебя нет ко мне чувств.

- Я и не отказываюсь от своих слов. Я говорил о твоих  экс-парнях. Они влюблялись в тебя по уши. А ты меняла их как перчатки. Хотела встречалась, хотела бросала. Мне жаль их.

Не сказав больше не слова, я вышел из класса. Как же она не понимает, что я не хочу быть с ней. Если она думала, что я прощу ей измену, то ошиблась. Не прощу. На встречу мне шёл Бен. Он о чём-то задумался и споткнулся.

- Смотреть под ноги надо! - сказал я. - Помечтать ты всегда успеешь.

- Да, точно, - посмотрел на меня Бен.

- О вечеринке думал?

- Угадал. Не знаю, что надеть. Я хочу понравится Алекс.

Снова что-то кольнуло в сердце. Снова ревность.

- Наколдуй себе какой-нибудь сногшибательный смокинг, - дурак, сначала подсказываешь, а потом на колики в сердце жалуешься.

- Точно! Как же я сам до этого не додумался. Спасибо, Макс!

Бен побежал в сторону туалета для мальчиков. Чёрт! Я пошёл в спальню. Гостиная была забита. Все обсуждали вечеринку. Это была последняя новость за сегодня. Я прошёл в спальню. Здесь никого не было. Ну и хорошо, можно спокойно отдохнуть. Я лёг на кровать и закрыл глаза. В комнату кто-то зашёл. Глаза открывать я не стал.

Уникальная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя