Глава 15.

945 47 0
                                    

- Как Остин, миссис Мур? - спросил я у врача.

- У него незначительные ожоги. Ему просто повезло, что огонь не успел добраться до него, - поправляя очки, ответила миссис Мур.

- А когда он вернётся на уроки? - Алекс прижимала к разбитой губе вату с перекисью водорода.

- Скоро. Вы идите спать, а завтра можете навестить мистера Харриса.

- Хорошо.

Миссис Мур проводила нас до двери и закрыла её за нами на замок. Мы спускались по лестнице на второй этаж.

- Как твоя губа? - начал я разговор.

- Нормально.

Я посмотрел на Алекс. Даже с разбитой губой она была... Очень красива. Я любовался ей украдкой до второго этажа.

- До завтра, - сказала Алекс и пошла в левое крыло.

- До завтра! - ответил я.

Простояв немного в коридоре,  я пошёл в правое крыло. Зайдя в гостиную, я сел на кресло рядом с окном. Из спальни вышел Лиам. Он сел рядом со мной.

- Все уже спят, а ты где-то ходишь. Чё на свидание ходил? - засмеялся он.

- Нет, - улыбнулся я.

- О чём думаешь?

Я промолчал, потому что сам не знал о чём думаю. Мои мысли были запутаны.

- Не доверяешь мне? - продолжил Лиам. - Что б ты знал я очень хороший слушатель. Нигде такого не найдёшь!

Я засмеялся. Очень хотелось, чтобы меня сейчас выслушали. Но рядом нет такого человека.

- Мне нравится Джинни из F класса, - сказал Лиам.

- Зачем ты это мне говоришь? - спросил я.

- Чтобы ты мог доверить мне свои мысли. Я умею слушать и давать полезные советы, - улыбнулся он.

- Я пока сам во всём не разобрался. Мне кажется я не любил Элизабет, потому что... Потому... - я запнулся.

- Потому что... - поддержал меня Лиам.

- Потому что мне наверное симпатична другая девушка, - закончил я.

- Алекс?

- Откуда ты знаешь?

- Я вижу. Ты на неё смотришь не просто как на друга.

Возможно Лиам был прав. Но я не мог пока сказать точно, нравится мне Алекс или нет.

Уникальная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя