Я вошёл в комнату. Комната была большая, что-то типо гостиной. Большой стол по середине комнаты, кресла и диваны по периметру комнаты. На потолке красивая большая люстра. Дверь в комнате вела в длинный коридор. В коридоре было примерно двадцать дверей, которые в свою очередь вели в спальни. В каждой спальне было десять двухъярусных кроватей. В некоторых спальнях была лестница ведущая вверх, ещё в одну спальню. Я жил в такой спальне. Как-то я захотел посчитать сколько всего парней. Но всё провалилось с треском.
Сейчас я сел за стол и принялся думать куда мы с Лиз пойдём гулять. Куда я мог её пригласить, если я умудряюсь заблудиться в школе. Надо было сначала продумать эту прогулку, а потом приглашать Элизабет. Найти её не так сложно, всё таки в одном классе учимся. Какой же я дебил! Может сводить её на крышу? Макс, ты точно дебил! Какая крыша?! Кто-то вошёл в гостиную. Я обернулся. Это был Бен.
- Привет, Макс.
- Привет.
- Чё делаешь? - спросил Бен.
- Думаю. Ты случайно не знаешь, куда можно пригласить девушку на свидание?
- Нет не знаю. А кого ты приглашать собрался?
- Уже пригласил и жалею об этом. Я окажусь полным дураком, если поведу её в библиотеку?
- Думаю, да. Так кто эта девушка?
- Элизабет.
- Тейлор? Элизабет Тейлор?
- Да.
- Как ты смог? Она вообще ни с кем не общается, кроме своих двух подруг. И те парни, с которыми она ходила на свидания, говорят, что она немного того, двинутая короче.
- А по-моему она просто ангел. Что мне делать?
- А во сколько встречаетесь?
- В восемь вечера, на первом этаже.
- Да, ты попал! Ну ладно, я пошёл. Нужно доделать план по завоеванию сердца прекрасной Алекс!
Средневековщина какая-то! Чувствую у Бена нет шансов. Он ушёл. Ну и хорошо. От него всё равно помощи не было, просто сидел, мешался. Я снова стал думать. Школа большая, должно быть хоть какое-нибудь романтическое место. Ага, как же! Можно погулять вокруг школы или устроить пикник рядом со школой. Опять не то. Дверь в гостиную снова открылась. Оглядываться я не стал.
- Хай, Макс! Чё делаешь?
Остин. Достал меня этот вопрос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальная магия
FantasiaМагия существует так же, как и любовь. Вместе эти два ингредиента творят чудеса... Уникальную магию! Макс понял это когда оказался в школе волшебства. Но он не догадывался, что в школе могут происходить странные вещи. Ему предстоит столкнуться с мон...