Глава 8.

1.3K 65 0
                                    

Прошла неделя. В моём запасе появилось ещё несколько заклинаний. Теперь я мог не только оживлять предметы, но и превращать голубя в кирпич, делать зубы в два раз больше и из ушей делать локаторы, заставить гитару играть без человека. Остин тем временем пытался подкатить к Алекс, но все его попытки сопровождались неудачами. Бен придумывал план по завоеванию Алекс. В план входит: подарить любимые цветы, закатить вечеринку, подарить любимые конфеты, спеть любимую песню Алекс. Петь Бен не умел и как только он собирался репетировать, я под каким-либо предлогом сматывался куда подальше. Зрелище было то ещё. Алекс же не обращала внимания ни на Бена, ни на Остина. Порой даже пряталась от них и проклинала всех купидонов любви, что пронзили своей стрелой эти два сердца.

Я шёл в библиотеку. Алекс посоветовала прочитать историю волшебства (не учебное пособие). Школа была слишком большой и я слегка заплутал. Но даже здесь я соврал. Слегка - это ещё мягко сказано. Скорее я потерялся. Я даже не знал на каком этаже нахожусь. Вроде на третьем... а может и на пятом. Одно я знал точно - библиотека находится на четвёртом этаже. Я шёл и разглядывал картины, как вдруг с кем-то столкнулся.

- Ау!

Девушка уронила книги.

- Прости! Я не хотел... - извинился я.

- Да ничего страшного.

Я помог собрать девушке книги. Когда все книги были у неё в руках, я посмотрел на неё. Красивые длинные белые волосы, карие глаза, белая кожа... Девушка была просто ангелом. Где-то я её уже видел.

- Я Макс, - представился я.

- Знаю! - её голос был просто великолепным, ангельским.

- Откуда?

- Мы с тобой в одном классе. Ты вчера на уроке истории магии каким-то образом взорвал свою тетрадь.

- Ах, да. Это я. А как тебя зовут?

- Элизабет.

- Красивое имя! Ты куда идёшь?

- В библиотеку.

- Я тоже, - говорить, что я потерялся мне не хотелось. - Давай я тебе помогу.

- Не надо. Книги не тяжёлые.

- Давай!

Я взял у неё книги. Она улыбнулась мне и мы пошли в библиотеку. Я пару раз заворачивал не туда и Элизабет смеялась. Она думала, что я шучу. Зато не пришлось объяснять, что я не знаю дорогу до библиотеки. Оказалось, что я был на втором этаже. На одном только этаже восемь поворотов. Запутаться запросто! В библиотеке мы с Элизабет искали ей книгу "Промус".

Уникальная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя