Я побежал к двери, но не успел. Что-то оглушило меня и упало мне на голову одновременно. Это было очередное заклинание Бена, которое я не предупредил. Я упал на пол и снова потерял сознание.
***
Проснулся я уже в больничном крыле. Первое, что я увидел - это белый потолок. Потолок был облесший. Краска уже начинала осыпаться.
- Наконец-то! - воскликнула только что вошедшая Алекс. Она подбежала к моей кровати и села рядом на стул. За ней ко мне подошли Лиам и Джинни.
- Макс, как ты себя чувствуешь? - спросил Лиам.
- Голова чуть чуть болит, а так вроде всё нормально, всё на месте, - ответил другу я.
- Слава Богу!
- Сколько я здесь нахожусь? - спросил я.
- Уже два дня, - сказал Лиам.
- Да ладно? - я был немного в шоке. Два дня не просыпаться, мне казалось такое бывает только в фильмах. - А как вы меня нашли?
- Лиам пришёл и сказал, что ты час назад ушёл в библиотеку, - сказала Джинни. - Мы решили рассказать профессору Келлинберг.
- Да. Она отправила нас осмотреть очевидные места в замке. Но тебя нигде не было, - сказал Лиам.- Когда мы поняли, что тебя точно в замке нет, профессор Келлинберг рассказала всё профессору Ланкастер. Он попросил мистера Слайвера и мистера Вильнейстера помочь найти тебя, - продолжила мысль друзей Алекс. - Они искали тебя около часа.
- А где они меня нашли? - поинтересовался я.
- Нашли тебя мы, - скрестил на груди руки Лиам. - Ты был уже без сознания.
- Вы видели Бена?
- Да. Он хотел убежать, но Алекс его остановила!
- Он оказался тем ещё гадом! - рассердилась Алекс.
- А что с ним и где он сейчас?
- Профессор Ланкастер принял жестокое, но по-моему правильное решение! - выпрямилась Алекс.
- Какое? - я начал бояться выбора профессора Ланкастера, де не узнав его.
- Он очистил память Бена. И тот забудет всё о магии и забудет дни проведённые здесь, - сказала Джинни.
- Да ладно?!
Я был в шоке. Это самое жестокое наказание. Мне кажется, что даже Бен его не заслужил.
- Тебе нельзя волноваться и вставать. Отдыхай, брат! - Лиам протянул мне руку и я её пожал. Он взял Джинни за руку и они вышли из моей палаты.
- Прости, это я во всём виновата! - сказала Алекс. - Тебе из-за меня досталось.
- Ты ни в чём не виновата... - начал я, но она меня перебила.
- Да конечно! Это всё из-за меня. Чем я его так зацепила? Я вообще этого не хотела.
- Всё хорошо, - я взял её за руку и сел на кровати. - В тебе есть что-то очень привлекательное, на что и клюнули все. Я не исключение.
Она сощурилась, не понимая, на что намекаю.
- Тебе нельзя вставать.
- И ладно. Ты очень хорошая и самая красивая девушка!
- К чему ты это говоришь? - не понимала она.
- Я знаю, что нравлюсь тебе...
- Понятно.
- ... И это взаимно!
С этими словами я приблизился к Алекс. Её волосы упали на лицо и я поправил их. Наши взгляды встретились. Я поцеловал её. Об этом я мечтал последние три недели - это точно! Алекс ответила на мой поцелуй. Это был самый лучший день в моей жизни.
***
Учебный год в волшебной школе Пливви закончился и все очень сожалели, что увидятся только в следующем учебном году. На прощальном обеде все плакали и давали свои координаты, чтобы связаться. Мы с Лиамом одни сидели и набирали свои животы едой. Когда в нас больше ничего не лезло, мы со всеми пошли на улицу запускать фонарики.
- Я поздравляю тебя, Макс! Каждый из нас добился того, чего так сильно хотел. Я с Джинни, ты с Алекс. Уверен это лето будет для нас двоих незабываемым! - положил мне руку на плечо Лиам. Все завизжали от счастья и наступающей разлуки.
- Я так понял Джинни этим летом приезжает к тебе в гости? - улыбнулся я.
- Да ты правильно понял. Я счастлив как никогда!
- Мы оба счастливы.
К нам подошли Алекс и Джинни. Я обнял свою девушку за талию. Лиам с Джинни начали целоваться. Мы с Алекс переглянулись и засмеялись.
- Теперь ваша очередь, - сказала Джинни, когда они закончили целоваться.
Как бывает в фильмах, джентльмены снимают свои шляпы или закрываются куртками от посторонних глаз. Я также закрылся от Лиама и Джинни и поцеловал Алекс.
_________________________________
Иногда то, чего мы так ждём находится совсем рядом. Но мы не принимаем это или не хотим принимать, а когда это исчезнет мы будем нуждаться в этом, как никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальная магия
FantasyМагия существует так же, как и любовь. Вместе эти два ингредиента творят чудеса... Уникальную магию! Макс понял это когда оказался в школе волшебства. Но он не догадывался, что в школе могут происходить странные вещи. Ему предстоит столкнуться с мон...