Глава 17.

957 47 0
                                    

Пошёл дождь. Мой "парадный" костюм стал мокрым, а сам я был похож на швабру, которой только что вытерли трёхсот метровую лужу. Но мне было хорошо и уходить я не собирался. Скамейка катала меня по все школьной территории и похоже она устала.

- Спасибо, что катаешь! Ты можешь отдохнуть, - погладил я скамейку словно верного питомца.

Скамейка благодарно помахала ручкой и остановилась. Я усмехнулся и лёг во всю длину лавки. На небе стали показываться звёзды. Не знаю зачем, я стал считать их. Дойдя до 149 звёздочки я уснул.

Проснулся от того, что меня кто-то толкает. Я открыл глаза. Дождь сменило солнце, которое тут же "залило" мне все глаза. Рядом со мной стоял профессор Ланкастер. Он приветливо улыбнулся и сказал:

- Мистер Ловелл, вам негде больше спать?

- Нет... Я... Я просто... Просто вчера, я гулял под дождём и... Уснул? О Боже! Я уснул? - я испугался.

- Да, ты уснул.

- Который сейчас час?

- Уже половина седьмого. Думаю вам надо переодеться и приготовиться к занятиям.

- Да, надо.

Я встал с лавочки и поплёлся в замок. Обернувшись, я сказал:

- Спасибо, профессор Ланкастер!

- Не за что.

Он улыбнулся мне, а я продолжил свой путь в сторону замка. Как можно было заснуть на лавочке? Макс, ты реальный кретин! Я поднялся к себе в спальню. Парни, которые живут со мной в одной спальне, всё ещё спали. Не удивительно, до подъёма ещё полтора часа. Переодевшись и приняв душ, я лёг на мягкую кровать. Хотел попробовать уснуть, но ничего не получилось. Я встал с кровати и тихонько вышел из спальни, а за тем и из гостиной. На четвёртом этаже есть балкон. Там стоит стол и три мягких кресла. Я пошёл на балкон. Сев в одно из кресел, я прикрыл глаза.

- Ты чё вчера с вечеринки ушёл?

От неожиданности я резко развернулся и увидел Лиама. Он протянул мне бутылку сока и сел в другое кресло.

- Скучно стало, - ответил я.

- Кстати Алекс, после твоего ухода, потанцевала один танец с Уиллом, а потом ушла.

- Почему? - мне стало интересно почему она ушла.

- Не знаю.

Уникальная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя