Глава 18.

899 48 0
                                    

- Ты слышишь? - шёпотом спросила меня Алекс.

- Что? - спросил я тоже шёпотом.

- Шаги.

- Нет.

- За нами кто-то идёт. Давай спрячемся.

Мы с Алекс рванул в конец коридора, где путь расходился на лево и на право. Алекс завернула на лево, но оттуда послышался вой. Я схватил её за руку и потянул на право, в четвёртый коридор. Алекс чуть не упала от резкой смены движения, но она чудом устояла на ногах. За спиной кто-то тоже побежал. И это был не человек - это было животное. По шагам можно было понять, что у "оно" четыре лапы... или ноги. "Оно" нас догоняло.

- Быстрей, спрячемся в классе! - крикнула Алекс.

Я побежал вперёд и открыл класс. Когда Алекс вошла (точнее вбежала) в класс, я закрыл дверь. "Оно" остановилось рядом с классом, в котором мы спрятались.

- Боже мой! Что это? - шепнула мне испуганная Алекс.

- Не знаю. Давай спрячемся за учительским столом, - я побежал к столу. Алекс за мной.

Мы сели на колени за столом, чтобы нас не увидели. Дверь с той стороны начали царапать.

- Нам нужно найти другое убежище! - сказал я.

Алекс посмотрела на меня, как будто не понимала, что я говорю. Через пару минут она сказала:

- Придумала! Надо забраться на потолок, а когда этот зверь войдёт в класс мы выйдем отсюда и закроем его с той стороны!

Дверь начали выламывать. Другого выбора у нас не было.

- Ладно. Давай попробуем, - произнёс я.

Мы вышли из укрытия, достали волшебные палочки, направили их на себя и сказали:

- Парэдиум!

Как и на уроке заклинаний, нас влетела жёлтая искра. Дверь вот-вот слетит петель. Надо торопиться. Алекс прыгнула на стену и неуверенно зашагала вверх. Я был ещё также не уверен, как и Алекс, потому что не верил в то, что не упаду со стены. Подойдя к стене, я прыгнул на неё и к моему удивлению не упал. Дверь снова пошатнулась. Я побежал вверх по стене и остановился у двери (точнее на потолке у двери). Монстр за дверью разбежался и снёс её. Он вбежал внутрь. Сердце у меня чуть не выпрыгнуло. Это был волк с большими когтями. Если он нас учует - нам конец! Тем временем волк побежал к учительскому столу, а Алекс толкнула меня к выходу. Мы спрыгнули на пол (как можно тише) и тут волк стал принюхиваться. Он учуял нас и посмотрел нашу сторону, когда мы уже закрывали дверь. Волк рванулся на нас, но мы успели закрыть дверь.

Уникальная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя