Глава 12.

1K 52 0
                                    

Вот уже минул месяц с начала моих занятий с профессором Келлинберг. Мы занимаемся заклинаниями, необычными существами, изучением лесов и историей магии один раз в два дня. Скажу одно - результат на лицо. Я стал чуть ли не самым лучшим учеником. Так же уже месяц, как мы с Алекс больше не друзья. Порой мне её не хватает. Зато я знаю точно, что Алекс не одна. Остин ухаживает за Алекс, а она принимает его ухаживания. Скажи мне кто-нибудь два месяца назад, что мы с Алекс поссоримся из-за летучего кресла, я бы ни за что на свете не поверил.

Сегодня у меня четыре урока и все по два часа. Слишком сложный график. Да ещё по каждому предмету пиши доклад на восемь листов. В обычной школе нам столько никогда не задавали. Первые две недели было очень тяжело, но вскоре я привык. Теперь для меня это пустяк... Ну это я загнул, конечно!

Я сидел на втором уроке - необычные существа. Рядом, Бен что-то писал к себе в тетрадь, профессор Дэвис рассказывал кто такие кирли (это животные, которые на вид безобидные, но на самом деле... чёртики), Элизабет болтала с подружкой (наверное обсуждали платье из новой коллекции). Я повернулся сторону Алекс. Она внимательно слушала профессора Дэвиса, но почувствовала на себе мой взгляд и посмотрела на меня. В её взгляде была злость, может даже ненависть. Она незаметно закатила глаза, я отвернулся. Урок закончился. Сегодня это был последний, четвёртый урок. Все побежали делать домашнее задание, а я пошёл гулять по школе. Занятий с профессором Келлинберг у меня сегодня не было. Тратить свободный вечер на домашку мне не хотелось. С пятого этажа я, можно сказать, сползал по лестнице. Ноги устали за сегодня подниматься туда сюда, туда сюда, туда сюда. Лестницы были большими и длинными. На ужин я не пошёл. Есть совсем не хотелось. Я наелся уроками и домашним заданием. Я спустился уже на третий этаж. Моя цель была "улица". Хотелось подышать свежим воздухом перед сном.

- А-а-а-а-а-а-а!

Я услышал этот крик и попытался понять откуда он исходит. На третьем этаже было пять коридоров. Понять из какого именно коридора доносился крик было нереальным. Я побежал в первый коридор. Пусто. Во втором тоже оказалось пусто. В третьем, как не странно, тоже никого не было. Я рванул в четвёртый коридор, который находился в пятидесяти метрах от меня. К счастью, или к несчастью именно из этого коридора доносился крик. Я побежал по коридору и завернул на лево. В конце коридора я увидел кого-то. Спрятавшись за колонной, я стал следить за происходящим. Сначала я не поверил, что это она. По крайней мере мне очень хотелось верить, что это не она. Но обманывать себя не было смысла. В конце коридора была Алекс. Рукав её мантии был порван, а из дыры текла кровь. В руке она держала волшебную палочку, направленную на... О, Боже! Это же... Кирли! Серое животное, средних размеров, с большими ушами и телом, но при этом с маленькой головой. Во рту всего лишь десять острых зубов, зато длиной с наш средний палец. Длинный хвост, примерно метр. Большие красные, скорее кровавые, глаза. Профессор Дэвис говорил, что кирли чувствует человека за несколько миль. Особенно если человек обижен или зол. Ну конечно, Алекс и обижена, и зла. Причиной всему я. Кирли очень опасное животное. Свою жертву может съесть за минуту. Мне стало страшно за Алекс.

Уникальная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя