Глава 20

918 47 2
                                    

Меня догнала Алекс.

- Как ты? - спросила она, кивая на мою руку.

- Нормально, только щиплет немного, - ответил я.

Мы шли молча. Я решил сказать то, что с недавних пор меня мучает.

- Я тут подумал... Ты замечаешь, что змеи и эти кирли... Пожар... В общем это всё подозрительно, потому что мы только проходим какого-либо животного и оно тут же нападает на нас, - сказал я Алекс

- Ты хочешь сказать... - начала догадываться Алекс.

- ... Что всё это делает человек из нашего класса! - закончил я.

Алекс остановилась и подняла на меня взгляд. Она согласилась со мной. Нас кто-то окликнул. Я повернулся в сторону этого человека. Лиам.

- Макс! Алекс! Я вас по всюду ищу! - сказал он, выдыхая воздух.

- Чё ты хотел? - спросил я.

- Ну ладно, я пойду. Пока! - сказала Алекс и ушла.

- Что у тебя с рукой? - кивнул на мою руку Лиам.

- Я на змею наткнулся. Она меня укусила.

- Но в школе нет змей! - удивился Лиам. - Откуда она взялась?

- Не знаю.

Мы с Лиамом вышли на улицу. На небе сгущались тучи. Завтра судя по всему будет дождь, а может и сегодня. Дул сильный ветер, намекая на то, чтобы мы зашли в здание.

- Кстати, ты написал эссе про летучий лес? - спросил Лиам.

- Чёрт! Нет, забыл, - стукнул я себя по лбу. - Я пойду.

- Давай.

Я побежал в библиотеку. День подходил к концу, а завтра урок, домашку по которому я не сделал. Пока. Найдя нужный стелаж, я стал читать названия книг. Спустя двадцать минут я нашёл нужную книгу и уже сидел за столом и писал эссе. Слишком сложно! Сложная тема! Я просидел над книгой час. Глаза закрывались, буквы расплывались, я ничего не понимал. Моя голова упала на книгу, а глаза стали закрываться. Хлопнула дверь. Шаги приближались, но я никак не мог заставить себя открыть глаза.

- Макс! Ты чего, спишь что ли? - услышал я сквозь сон.

Моя голова поднялась, глаза открылись. Положив руку на моё плечо, рядом со мной стоял Бен.

- Я заснул... Блин! - я ударил себя по лбу. Был уже час ночи.

- Ты чё, домашнее задание делал?

Уникальная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя