Глава 1.

9.5K 294 30
                                    

ЗИМА

- Здарова, чувак.

- Давно не виделись. - ответил я.

Я пожал руку Декстера. Сегодня мы договорились пойти на тренировку с этим парнем. Декстер - бывший сосед Эмили, который когда-то спас Меланию от суицида.

С Эмили я не виделся уже два года, и я очень жду её возвращения из приюта. Только как я об этом узнаю? Вообще, Эмили очень умная девушка, она может просто пойти ко мне домой, место жительства я не менял.

Мы с Декстером ходим на бокс, часто у нас бывают бои с кем-нибудь. Как-то, я приходил к квартире Эмили и Мелани, просто вспомнить прошлое, и так мы познакомились с Декстером. Он тоже переживал за Эмили, тем более, ему никто и ничего не говорил.

- Как у тебя с Анжеликой? - спросил я у друга.

- Да никак. Вечно ревнует ко всем. - сказал Декстер.

- Хах, ну ясно. - усмехнулся я. - Что делать будешь?

- Да ничего, я же люблю её...

- А как же Мелани? Ты так по ней убивался.

- Она в прошлом, тем более, я её не знаю. - сказал Декстер. - Мы пришли.

- Ага.

*******

- Ой, не очень хочется домой возвращаться... - сказал Декстер.

- И почему же? - усмехнулся я.

- Да Анжелика... Начнёт спрашивать меня про девушек, которые сегодня приходили на тренировку. И не удивляйся, друг, если она позвонит тебе и спросит, смотрел ли я сегодня на попы каких-нибудь девушек.

Я рассмеялся.

- Скажешь ей там, что я очень хороший. - Декстер подхватил мой смех.

Мы дошли до моего дома.

- Везёт же тебе, чувак, Эмили тебя не ревновала. - сказал Декстер.

Интересно, испытывает ли эта особа что-нибудь ко мне?
За время отсутствия Эмили ко мне клеилось много девушек, но всех я отшивал. Они все были обычными и скучными. А вот Эмили.. Моя малышка. Скорее бы её выпустили, ей через несколько дней исполнится восемнадцать лет, и её выпустят...

- Пока. - сказал я Декстеру.

Декстер ушёл, а я пошёл на кухню. Я решил заварить кофе. Когда я пил кофе, я проверял социальные сети. Так страшно смотреть на "Эмили была в сети два года назад". Неужели им там, в приюте, даже компьютеров не дают?

Приют 2 : Спустя два года. Место, где живут истории. Откройте их для себя