- Эмили? - кто-то положил руку на моё плечо.
- Элис! - я обняла подругу. - Привет.
- Ты с кем-то разговаривала, поэтому я не осмелилась подойти.
- Лучше бы подошла. Я бы не знала всю правду.
- Почему? В чём дело? - заволновалась Элис.
- Да Люси эта.. Я ей и Джеймсу и так не доверяла, а тут ещё узнаю кое-что про них... - я отвела взгляд в сторону.
- Всё настолько плохо?
- Давай не будем обсуждать это? - я натянула улыбку.
- Всё в порядке?
- В полном. Я счастлива.
Господи, от обиды хочется плакать. Неужели я настолько ужасная, что меня ненавидет этот мир?
Сначала Патрисия, потом Адам. Элис, Клара, Аиша, Люси, Джеймс. И это только те, которых я знала. Что насчёт моего класса? Он тоже меня ненавидел.Крис, Мелани, Элис и мой приёмный покойный отец - наверное, единственные люди, которые действительно любили меня. Не знаю, любил ли меня приёмный отец, но он очень мило себя вёл со мной.
- Эми, ты можешь выговориться. - улыбнулась Элис.
- Мы, кажется, хотели пойти в кофейню? - напомнила я.
- А, да. - вспомнила Элис. - Пошли. Там всё и расскажешь.
Я кивнула и мы пошли в сторону кофейни. Несколько раз я оборачивалась и смотрела на Люси, потому что она ещё не ушла далеко, и можно было рассмотреть её. Она пристально смотрела на меня и Элис, при этом с кем-то разговаривая по мобильному телефону. Возможно, она докладывает обо всём своему другу Джеймсу. Ну или просто рассказывает своей любой подружке, что существует на свете жалкая девушка по имени Эмили.
- Возле окна? - спросила Элис.
- Да, давай. - ответила я.
Мы сели возле окна. К нам подошёл официант. Элис заказала себе кофе. Я хотела посмотреть в кошелёк, чтобы посмотреть, сколько у меня денег. Но я не обнаружила кошелька. Чёрт, я его потеряла? Его украли в общественном транспорте? Я оставила его у Мелани?
Я сказала официанту, что мне ничего не надо приносить, так как у меня нет с собой денег. Но Элис сказала, что она заплатит за меня, у неё ещё много денег с собой. Я заказала просто кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют 2 : Спустя два года.
RomanceВесь мир, кажется, настроен против меня. Неудача на неудаче. Когда я снова попала в приют, было сначала ужасно, но потом стало хорошо : у меня не было никаких проблем. Но всё началось тогда, когда я вышла из приюта. Снова неудачи. Снова проблемы...