Глава 24.

3.7K 210 25
                                    

- Какого чёрта? - завёлся Крис. - Кто это появился у Эмили? Почему она не в больнице? Почему трубку взял какой-то  парень?

- Так, стоп. - сказала я. - Сейчас мы соберёмся и поедем к Эмили в больницу, ясно?

- Да, это самый лучший выход из ситуации. Я не верю этому парню, что Эмили у него.

- Приедем - увидим.

Крис кивнул, и мы начали собираться к Эмили в больницу.

На этот раз мы поехали на машине, поэтому доехали мы быстро.

Когда мы пришли в больницу, нас встретил врач Эмили и сказал, что недавно она снова потеряла сознание, но сейчас с ней всё хорошо. А ещё он сказал, что никто не выписывал Эми из больницы. Значит, тот парень соврал. Но тогда откуда у него телефон Эмили?

Мы зашли в палату подруги.

- Привет, Эми. - улыбнулась я.

- Привет... - тяжело сказала Эмили.

- Как дела? Где твой телефон?

- Джеймс украл..

- Скотина! - не выдержала я. - Извините..

- Да ничего. - сказала Эмили. - Я хотела позвонить тебе, спросить, как дела у Микки, а Джеймс не позволил мне этого сделать.

- Нормально вообще.

В палату заходит знакомая фигура. Это Джеймс! Что ему нужно?

- О, и вы тут. - улыбнулся Джеймс. - Как вам мой розыгрыш?

- Какой розыгрыш? - спросила Эми.

Я хотела рассказать подруге, что произошло, но Крис не дал мне этого сделать.

- Это ты поднял трубку?!

- Ты отвечал на звонки моих друзей?! - прокричала Эмили.

- Тише вы, ребята. Простите. - Джеймс пожал плечами. - Я был пьян. А, да, Эмили, возвращаю тебе телефон.

Джеймс положил телефон на тумбочку, которая находилась рядом с кроватью Эмили.

- Спасибо... - пробурчала подруга. - А пароль на телефон кто установил?

- Не знаю даже. - ухмыльнулся Джеймс. - Мне пора.

Джеймс вышел из палаты, в то время, как Эмили кричала "Скажи пароль!". Затем из палаты выбежал Крис. А я осталась наедине с Эмили.

- Тебя скоро вообще выпишут?

- Должны через три дня.

- Ого! - улыбнулась я. - Это же здорово.

Приют 2 : Спустя два года. Место, где живут истории. Откройте их для себя