Прошло несколько дней...
Несколько минут назад Элис улетела в Лос-Анджелес.
Мы с Мелани проводили её.- Что теперь будем делать? - спросила Мелани.
- Не знаю.
Я достала из кармана своей сумочки телефон и зашла в интернет. Я зашла на киноафишу. Сегодня премьера долгожданного фильма.
- Мелани, может, сходим? - предложила я.
- А я ходила уже.
- Премьера же только сегодня. - Не поняла я.
- Нет, Эми. Она была ещё несколько дней назад. Не знаю, почему этот фильм до сих пор показывают в кинотеатрах.
- И с кем ты ходила?
- С Крисом.
- А, ну понятно. Я тогда одна схожу...
- Ты серьёзно? Давай займёмся чем-нибудь другим!? А фильм потом ты по интернету просмотришь.
- Ладно. - согласилась я.
- У меня есть идея. Давай сегодня вечером погуляем втроём? Я, ты и Крис. Мы хотели пойти на какой-то праздник, который будет проводиться вечером.
- Ого, это же здорово. - улыбнулась я.
- Крис попросил, чтобы я передала тебе это. Ну так что? Пойдёшь?
- Да, конечно.
- Вот и отлично. - улыбнулась Мелани. - Ладно, я пойду домой. Погода будет плохая. К тому же, мне надо сделать уборку.
- Ты не против, если я тоже пойду домой? Хочется посидеть дома, одной... - сказала я.
- Да, я не против.
*******
До дома я доехала быстро.
Кстати, на улице начался сильный дождь.Почему бы не посмотреть сериалы?
Совсем недавно мне подключили интернет, так же мне Мелани отдала свой старый рабочий компьютер, который ей уже не нужен, так как два дня назад она купила себе новый.
Я заварила себе чай с малиновым вареньем. К чаю я взяла печенье Oreo.
*******
Уже вечер, я собираюсь идти на праздник. Нужно одеться как-то по.. особенному.
Я одела белое платье чуть выше колен и белые балетки. Волосы я завила в локоны.
Ну что ж, я выгляжу неплохо.
Надо позвонить Мелани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют 2 : Спустя два года.
RomanceВесь мир, кажется, настроен против меня. Неудача на неудаче. Когда я снова попала в приют, было сначала ужасно, но потом стало хорошо : у меня не было никаких проблем. Но всё началось тогда, когда я вышла из приюта. Снова неудачи. Снова проблемы...