Глава 19

3.5K 196 27
                                    

Открываю глаза... В нос ударяет запах лекарств. Я в больнице... Не думала, что останусь живой.

- Эми! - Мелани набросилась на меня с объятьями.

- Привет... - тяжело сказала я.

- Как ты себя чувствуешь, дорогая? - взволнованно спросила Мелани.

- Не очень.. Тошнит.

- Ты была без сознания неделю!

- Неделю!? - удивилась я.

- Да. Врачи делали всё, чтобы ты пришла в себя. И наконец-то, этот день настал.

- Как ты узнала про то, что  я в больнице?

- Врачи звонили всем, кто есть в твоей телефонной книжке. Ответила лишь я и Крис.

- Он знает про то, что я тут?

- Ну, конечно. - сказала Мелани. - Он каждый день приходил к тебе. Один раз он даже плакал..

- Ого... - удивилась я. - А где Крис сейчас?

- Он скоро приедет.

Это хорошо...
Боже, наверное, столько всего произошло за эту неделю.  Вообще, я сначала пришла в себя. Но на следующий день я просто отключилась.
Мелани извинилась за то, что несколько дней не звонила мне, не писала, игнорировала мои звонки. А знаете, как она объяснила это? Мелани сказала, что ей было очень обидно, когда я уходила гулять с друзьями, а её с собой не брала. И она решила мне отомстить. То есть, Мелани никуда не ходила гулять, она просто сидела дома, а мне говорила, что идёт с кем-нибудь гулять. Мы с Мелани договорились больше не делать так.
Кстати, у Мелани с Деном  всё хорошо. Они до сих пор встречаются.

Даже Джеймс в тот день, когда я попала в аварию, не ответил на звонок. Даже не перезванивал.

- Эмили! - в палату зашёл Крис.

- Крис!!! - запищала я.

Парень подбежал ко мне и поцеловал. А я ответила на поцелуй...

- Ооо, не буду вам мешать. - сказала Мелани.

Мелани вышла из палаты.

- Как ты? - спросил Крис.

- Стало лучше, когда ты пришёл.

- Эмили, а что ты мне тогда хотела сказать?

- Хотела сказать, что знаю правду... - улыбнулась я.

- Какую правду?

- Которую всё время ты мне твердил. Теперь я знаю, что это правда.

- Подожди, я запутался.

Приют 2 : Спустя два года. Место, где живут истории. Откройте их для себя