Глава 25.

3.7K 204 27
                                    

- Ты.. ты любишь этого идиота? Эмили, ты слышишь меня? Он хочет сделать тебе больно! Он хочет рассорить нас всех! - прокричала я.

- ДА ШУЧУ Я КОНЕЧНО! КАК ПОСЛЕ ВСЕГО, ЧТО ОН СДЕЛАЛ МНЕ, Я МОГУ ПОЛЮБИТЬ ЕГО!? Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ТВАРЬ! - прокричала Эмили. - Не буду спорить, он был хорошим, но это всего лишь маска, на которую я чуть не повелась. Я ненавижу его! Ненавижу!

- Эмили, не злись. - сказала я. - Вы ведь не встречались, и ты даже не любишь его.

- Да причём тут это? - спросила Эмили. - А если бы я с ним продолжила общаться? Он бы бросил меня! Мне просто обидно, что он так хотел поступить со мной!

- Эмили. - Крис сел рядом с Эми и обнял её. - Я люблю тебя. И в обиду тебя не дам.

*******

Мы уже вернулись домой. На улице опять начался дождь, хотя утром ещё была хорошая погода. Замечательное лето, хочу я вам сказать. Эмили в больнице, в город вернулся Джеймс. Так ко всему этому ещё плохая погода нарисовалась.

После признания в любви Криса Эмили, я вышла из палаты, потому что поняла, что в этот момент мне не нужно быть в палате.
А потом ко мне подошёл врач Эмили и спросил, почему я не у подруги. А я ответила, что она там с Крисом. И к ним не стоит заходить. А врач попросил, чтобы я передала Крису, что нам уже пора идти. И что вы думаете? Когда я зашла в палату Эмили, я увидела эту картину : Эмили сидит на Крисе, ребята целуются. А ещё они очень испугались, когда я зашла в палату.

По дороге домой я спросила у Криса, встречаются ли они с Эмили, на что Крис ответил положительно. Да, они снова вместе! Как же я этому рада!

Кстати, Крис отговорил Эми от смены фамилии и имени. Пусть остаётся Эмили Дейвиндсон. Может, в будущем и Эми поменяет фамилию, но, не сейчас.
Но идею Эмили переехать в другой город Крис поддержал. В общем, мы ещё не решили, куда поедем, но точно решили, что поедем только втроём.

- Что ты, Микки. - я погладила котёнка. - Скучаешь по Эми? Я тоже скучаю. Но скоро её должны выписать.

Я пошла на кухню, котёнок за мной. Надо покормить Микки. Я насыпала корм в миску Микки.

Для себя я взяла тарелку и шоколадные шарики. Я насыпала шарики в тарелку и залила это всё молоком. Получилось вкусно.

- Что делаешь? - на кухню зашёл Крис.

- Кушаю.

- О, я тоже хочу. - Крис пододвинул мою тарелку к себе.

Приют 2 : Спустя два года. Место, где живут истории. Откройте их для себя