Глава 3.

4.8K 252 25
                                    

POV Эмили

- Ну, рассказывай давай, как живёшь, где учишься? - спросила Мелани, как только я зашла в дом.

- Да всё нормально.. Учусь на хирурга. Квартиру купила... Узнала, что у Криса появилась девушка за время моего отсутствия. Вроде всё. - я пожала плечами.

- Что?! Как это, у него появилась девушка?! - удивилась Мелани.

- Так бывает, Мелани. Ты что, действительно думала, что он дождётся меня? - смеясь, спросила я. - Да ну, это бред. А мне нужно просто жить дальше.

- Нет, причём тут это. Он мне совсем недавно говорил, что очень ждёт твоего возвращения из приюта. - сказала Мелани. - Да и про девушку он ни слова не говорил...

- Послушай, мне совершенно плевать на это, честно. Пошли лучше, погуляем.. - сказала я.

- Ну, ладно, идём. Подожди, я только оденусь. - усмехнулась Мелани.

Я улыбнулась девушке и села на диван.

Хм, интересно, как сейчас поживает Адам, Элис? Как они закончили школу? На кого учаться? Может, они вообще не поступили..
Из моих размышлений меня вывела Мелани.

- Я готова! - улыбнулась девушка.

На Мелани было чёрный кроп-топ и чёрные штаны. Ей, конечно, идёт, но, на улице больше тридцати градусов жары...

- Мелани, тебе не будет в этом жарко? - спросила я.

- Да нет.. - ответила Мелани. - А что?

- Ну, чёрный цвет, всё такое.. - начала я, но Мелани тут же перебила меня.

- Всё нормально. Пошли?

- Ага, идём.

*******

В общем, я показала Мелани свою квартиру, ей очень понравилось. Мелани даже захотела переехать ко мне, а свою квартиру продать. Идея, конечно, неплохая, но квартиру бы я не продавала. Можно было бы просто иногда приезжать ко мне с ночёвкой, о чём мы уже договорились с Мелани. Сегодня девушка ночует у меня.

Сейчас мы с Мелани сидим в кафе быстрого питания и пьём кофе.

- Это сколько же тебе сейчас лет? - спросила Мелани.

- Восемнадцать. - ответила я. - Такая большая! - я засмеялась.

- А я старше тебя. - Мелани показала мне язык. Ну это я знала. - Мне двадцать один год! Как и Крису, кстати.

Приют 2 : Спустя два года. Место, где живут истории. Откройте их для себя