В клубе мы с Элис были до самого утра. Было очень весело, и главное, никто не напился.
После нашего поцелуя с Крисом, мы с ним больше не разговаривали.. Интересно, что он думает по этому поводу? Лично я вообще не знаю, зачем я поцеловала его. Может, моя любовь до сих пор к нему осталась?
Сейчас мы с Элис сидим у меня дома и пьём чай с печеньем, которое мы сделали сами.
- Поцеловались, значит.. - повторила Элис. - И ты снова доверяешь ему?
- Ну не знаю я.. Оно само так получилось.
- Оо, нет, не оправдывайся таким глупым образом. Тем более, само так получится не могло.
- Может, он до сих пор нравится мне..
- Что?! - прокричала Элис. - Этот козёл тебе нравится?!
- Элис, почему ты так реагируешь?
- Потому что я не хочу, чтобы он снова сделал тебе больно, глупенькая.
- Ну всё, хватит, ещё никто ни с кем не встречается.
Неожиданно в дверь позвонили. Я пошла открывать. Не посмотрев в глазок, я открыла. На пороге стояла Мелани.
- Что тебе надо? - спросила я.
- Ты.. Ты не веришь словам Криса? Я правда тебе ничего не писала!
Я молчу. Не знаю, что можно сказать.
- Ты точно не врёшь мне? - спросила я. Глупый, если честно, вопрос.
- Честно! Клянусь!
- Ладно... Иди ко мне. - я обняла Мелани, а девушка заплакала.
- Ты просто не представляешь, как я волновалась. Я даже не знала, в чём дело...
- Всё, тише, не плачь.
Тут к нам подошла Элис.
- Вы снова дружите?! - Элис подняла бровь.
- Да, Мелани действительно взломали.
- И кто же, если не секрет?! - взбесилась Элис.
- Мы не знаем. - сказала Мелани. - Почему ты так злишься?
- Да, Элис, в чём дело? - подхватила вопрос Мелани я.
- Да потому что! Неужели ты, Эмили, не понимаешь, что они тебе врут! Почему ты не слушаешь меня! А потом прибежишь ко мне и скажешь, что я была права!
Элис одела свою обувь, толкнула меня и Мелани и с криками "Ты ещё припомнишь мои слова!" убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют 2 : Спустя два года.
RomantikВесь мир, кажется, настроен против меня. Неудача на неудаче. Когда я снова попала в приют, было сначала ужасно, но потом стало хорошо : у меня не было никаких проблем. Но всё началось тогда, когда я вышла из приюта. Снова неудачи. Снова проблемы...