Глава 29.

3.6K 154 22
                                    

- Тори, Тори, пошли туда! - я показала подруге пальцем в  сторону леса.

- Серьёзно? - засмеялась девушка. - Заблудимся ведь!

- Со мной ты не должна чего-либо бояться. - усмехнулась я.

Ох, пока не поздно, давайте я вам расскажу всё, что произошло за эти несколько часов?

В общем, мы поссорились с Мелани. Я увидела, что она целуется с Крисом. На что подруга сказала, что поцелуй у них по дружбе и их будущая ночь тоже будет по дружбе. В общем, в порыве гнева я на неё набросилась, но Тори смогла нас разъединить.

Крис пьян, Мелани тоже. А мы с Тори не пили много алкоголя. Тори выпила пару бокалов шампанского, а я коктейль, с небольшим количеством алкоголя.

Понятно, что Мелани и Крис начали целоваться по пьяни, и что это нельзя назвать изменой. Хотя, кто знает, может, они действительно любят друг друга? С Крисом я расставаться не собираюсь, но всё же, я обижена на него.

Вечеринка у Тори давно закончилась. Подруга Тори любезно согласилась нам помочь убрать в доме, и с её помощью мы прибрались быстро.

Кстати, та работница, которая встретила меня, Криса и Мелани в начале вечеринки Тори, втайне от всех напилась, а потом сбежала с вечеринки. Весело, не правда ли?

А сейчас мы с Тори пошли гулять по вечернему городу.
Солнце ещё не зашло, но совсем скоро закат.

Мы дошли до леса, и я предложила подруге пойти в него.

- А вдруг ты меня убьёшь там. - засмеялась Тори.

- Конечно я тебя убью, Виктория.

- У кого-то новая подружка? - услышала я сзади себя.

Ох, я даже знаю, кто это. Как мне надоела Люси.

- Кто это, Эмили? - спросила Тори, смотря на Люси.

- Моя "любимая" Люси. - Я показала кавычки в воздухе.

- Как приятно. - Люси фальшиво улыбнулась. - Уже не с Мелани? А чего?

- Какая разница?

- Большая. - усмехнулась Люси. - А ты знаешь, что я видела недавно? Я видела Криса и Мелани, они сидели на скамейке и целовались. Правда, они были очень пьяными, но это неважно.

- Я знаю. - сказала я.

- Хах, так вот, почему ты не с ними. Наконец-то ты поругалась с этими ребятами. Давно было пора.

Приют 2 : Спустя два года. Место, где живут истории. Откройте их для себя