Вечер прошёл не очень хорошо. После просмотра фильма ко мне подошла Люси и отвела меня на кухню, сказав, что хочет поговорить со мной наедине. Когда мы пришли на кухню, Люси начала угрожать мне. Девушка сказала, что если я буду общаться с Крисом, она изобьёт меня. Ещё она сказала, что занимается боксом уже четыре года. Если честно, её угрозы меня ничуть не напугали. Пусть её парень объяснит ей, что я - всего лишь его знакомая, не более. Наши отношения с Крисом в прошлом.
Совсем недавно мы с Меланией ушли домой. Вечер фильмов, конечно, не закончился, но мне очень надоело слушать то, как две девушки говорят обо мне гадости, а их парни пытаются их успокоить. Почему со мной пошла Мелани, ведь она могла остаться с ребятами? Мелани объяснила это тем, что я её лучшая подруга, и она меня одной ни в коем случае не оставит, тем более, что ей делать в компании тех, кого она совершенно не знает, кроме Криса, конечно?
Кстати, я несколько раз звонила Элис, но девушка, к сожалению, не брала трубку.
- Не думала, что вечер будет таким... - сказала Мелани.
- Знаешь, мне не место в компании этих людей. Ты можешь гулять с ними, я не против, только меня с собой не зови, ладно?
- Эмили, ну как же я без тебя! Это же неправильно! - возмутилась подруга.
- Мелани, Крис - твой давний друг, и ты не можешь прекращать с ним общение из-за меня. Да и вообще, я не хочу, чтобы ты не общалась со своими друзьями опять же, из-за меня. Я не хочу быть преградой.
- Нет, Эмили. - Мелани села рядом со мной и обняла меня. - Ты не преграда. А Крис предатель.
- Он твой друг. - повторила я.
- Но..
- Я не обижусь.
- Эмили, я даже не знаю, что и сказать.. Я разрываюсь. - последнее предложение Мелани сказала на выдохе.
- Я дам тебе совет : общайся и со мной, и с Крисом. В конце концов, я с ним поссорилась, а не ты.
- Давай лучше сменим тему разговора? - предложила Мелани.
- Ну хорошо, давай. - ответила я. - О чём ты хотела поговорить?
- Мы могли бы поехать к тебе домой и что-нибудь поделать.
- Нет, Мелани, сегодня я хочу ночевать одной у себя дома.
- Ну ладно, хорошо.
*******
Прошло где-то часа три, если не больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют 2 : Спустя два года.
Lãng mạnВесь мир, кажется, настроен против меня. Неудача на неудаче. Когда я снова попала в приют, было сначала ужасно, но потом стало хорошо : у меня не было никаких проблем. Но всё началось тогда, когда я вышла из приюта. Снова неудачи. Снова проблемы...