Глава 32.

3K 195 11
                                    

- Привет, подруга! - улыбнулась Тори, когда залезла в окно. - Давай ты ещё больше откроешь окно, а то, боюсь, что я застряну
- усмехнулась Тори.

- Да, конечно.

Я открыла окно шире. Когда Тори залезла на окно, она упала вниз. Но не наружу, а внутрь дома.

- Больно... - прохрипела Тори.

- Больше так не делай. - засмеялась я. Ладно, нужно помочь Тори.

Я протянула руку подруге, та дала мне свою руку. Тори встала в полный рост и широко улыбнулась.

- А вот и я! - Тори больше не могла сдерживать смех, и в конце концов она засмеялась. 

- Привет. - я обняла подругу. - Вижу, у тебя отличное настроение.

- Ага, после того, как я упала к тебе на пол, настроение стало гораздо лучше. Ну ладно, это уже неважно. Угостишь чаем?

- Да, конечно.

Я пошла на кухню, Тори за мной. Я поставила чайник. Затем я взяла пакетик чая со вкусом мяты.

- Мятный будешь? - спросила я.

- О да, я люблю мятный чай. Только не слишком крепкий, а то меня начнёт тошнить.

- Да, конечно. - улыбнулась я.

Чай готов. Я села за стол и дала Тори чай. Себе я чай не делала.

- Печенье? - я показала подруге пачку печенья с клубничной прослойкой.

- О, давай.

У Криса очень много разного печенья. Не знала, что Крис так любит печенье. А чай у него только один : мятный. Теперь я знаю про своего парня больше.

- Сколько уже времени прошло с того момента, как Крис ушёл? - спросила Тори, сделав глоток чая.

- Два часа назад.

- Это я час ехала к тебе!? - удивилась Тори.

- Угу. - сказала я.

- Я думала меньше....

- Да ладно, это не так важно. Как ты думаешь, где может быть Крис?

- Может, он действительно просто гуляет. - предположила Тори. - А ты поднимаешь панику.

- Я просто волнуюсь. - я отвела взгляд. - Если ещё и Крис пропадёт, то я не переживу этого...

- Всё будет хорошо, поверь мне. - Тори обняла меня.

- Спасибо тебе за поддержку. - улыбнулась я.

Приют 2 : Спустя два года. Место, где живут истории. Откройте их для себя