- Эмили! - девушка подбежала ко мне. - Сколько лет, сколько зим. - усмехнулась она.
- И тебе привет... Ты что тут делаешь?
- Я? Я здесь живу! Со своей тётей, о, как я рада, что она согласилась на то, чтобы я жила вместе с ней!
- А одна чего не живёшь?
- У меня нет денег на собственную квартиру. - девушка опустила голову. - Но, я устроилась на работу, буду копить деньги на квартиру, а тётя будет помогать мне. А ты что здесь забыла? Решила опять здесь жить? Нет, не получится.
- Да я поняла уже. К тому же, у меня есть дом. - сказала я. - Как так получилось, что вы с тётей здесь живёте?
- Ну, она приехала сюда ещё несколько месяцев назад. А эту квартиру сдавали. Удивляюсь, как она вообще согласилась купить эту квартиру.
- Она купила эту квартиру?! - удивилась я.
- Да, её сдавали, так как покупать её никто не хотел. Но так как моя тётя собирается здесь жить очень долго, и плюс у неё достаточное количество денег, то она купила эту квартиру. Ну а потом уже мы с ней связались.
- Всё понятно. А это, как я понимаю, твоя тётя? - я посмотрела на девушку, которая подошла к нам.
- Привет, Эмили. Эмили же, да? - улыбнулась девушка.
- Здравствуйте. - улыбнулась я.
- Зови меня Виолеттой.- улыбнулась девушка.
- Хорошо. - я улыбнулась девушке в ответ.
Не смотря на то, кого я сейчас встретила, разговор получается очень милым.
- Ох, я же совсем забыла! - сказала я, смотря на часы. - Меня ждёт Крис.
- Увидимся позже? - предложила... нет, подругой я назвать её не могу.
- Да, вы можете сходить в кафе! - улыбнулась Виолетта.
- Как-нибудь позже. Сейчас я спешу.
Я, не попрощавшись с девушками, убежала.
Вот так встреча... Не ожидала увидеть её в своём бывшем доме, да ещё и с тётей.
*******
Когда я приехала к Крису, он меня расстроил. В общем, парень ходил в квартиру Мелани, но её там не было... А ещё Крис долго смеялся над тем, что я поехала в другой конец города. Возможно, просто я по памяти приехала в свой бывший дом... В дом Клары Дейвиндсон.
Из-за самоубийства Клары я многое пропустила... Жила до совершеннолетия в приюте, толком ни с кем не общалась.
Своё восемнадцатилетие нормально не отметила. Точнее, я вообще его не отмечала...
Ладно, сейчас не об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют 2 : Спустя два года.
RomansaВесь мир, кажется, настроен против меня. Неудача на неудаче. Когда я снова попала в приют, было сначала ужасно, но потом стало хорошо : у меня не было никаких проблем. Но всё началось тогда, когда я вышла из приюта. Снова неудачи. Снова проблемы...