ЛЕТО
POV Эмили
Привет, мир! Я вышла из приюта, наконец-то! Эти два года пролетели очень быстро. Аиша пыталась со мной помириться, но у неё ничего не вышло. В приюте я подружилась с одной девочкой, она на год младше меня. Её зовут Даниэла.
Когда я покидала приют, государство выделило мне немало денег на то, чтобы я купила себе квартиру.
Из приюта я сразу же направилась в риэлторское агентство, для подбора себе подходящей квартиры.
*******
Мне разрешили немного пожить в приюте, до того, как закончу оформление документов на купленную квартиру.
ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ
Наконец-то я въезжаю в свою собственную квартиру! Она находится почти в центре города. На оставшиеся деньги я купила немного мебели, которую рабочие мне уже установили.
После того, как я окончила школу в приюте, нас отправили на сдачу экзаменов в университеты. Из приюта я ездила в университет. Я поступила в медицинский университет. Я учусь на профессию хирург.. А когда мне зимой исполнилось восемнадцать лет, мне разрешили пожить в приюте до лета, чтобы не заморачиваться с покупкой квартиры зимой.
И вот, сейчас лето, учёбы нет, хорошо!
Я же могу пойти к Крису, надеюсь, он не сменил место жительства. О, как я давно не видела этого парня! Откуда мне знать, а вдруг он уже забыл про меня? Вдруг у него уже появилась девушка, а я не вовремя приду к нему домой... Но я решила откинуть все эти мысли и пойти к парню.
*******
Я у дома Криса. Настроение у меня просто отличное. Я позвонила в звонок. Дверь открылась. На пороге стояла какая-то девушка. Оу..
- Вы кто?! - запищала она.
- А Крис здесь проживает? - спросила я.
- Да! А тебе что нужно от моего парня?!
Парня? Всё понятно. Ну конечно, это было ожидаемо, прошло два года, Крис не мог сидеть спокойно и дожидаться меня.
- Да нет, ничего. Всего хорошего.
Я пошла в кофейню... На душе как-то противно. А чего ты ожидала, Эмили? Ты думала, что он дождётся тебя? Да половина девушек не дожидаются своих парней из армии! О чём я думала вообще, когда шла к Крису? О том, что сейчас мы встретимся, поцелуемся и всё у нас будет хорошо?! Ага, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют 2 : Спустя два года.
Roman d'amourВесь мир, кажется, настроен против меня. Неудача на неудаче. Когда я снова попала в приют, было сначала ужасно, но потом стало хорошо : у меня не было никаких проблем. Но всё началось тогда, когда я вышла из приюта. Снова неудачи. Снова проблемы...