Проснувшись утром, я сладко потянулась в постеле. Сегодня пятница, а значит день обещает быть спокойным. Встав с постели, я открыла тяжелые шторы. На улице занимался рассвет. Подойдя к зеркалу, я расчесала волосы и направилась в душ. Спустя сорок минут я была уже собрана. В отличии от других девушек, я не любила делать каждодневный макияж, так как излишнее внимание мужчин мне было не приятно. Быстро позавтракав, я надела басаножки и вышла на улицу. Солнышко уже во всю светило над высотными домами.
Весь день на работе было довольно скучно. Начальницы сегодня не было, так как по пятницам людей обычно очень мало. За целый день ко мне зашел только один клиент, и на обеде забежала Кэт. Она решила поделиться переживаниями по поводу очередного бойфренда.
- Элли!
- И тебе привет, Кэт! - подруга радостно помахала мне еще у двери.
- Меня Стивен позвал завтра на свидание, ты представляешь! Этот тихоня офисный! - не могла сдержать восторга подруга, ее лицо слово светилось.
- Набрался все таки смелости за пол года, - ухмыльнулась я, - наконец-то, а то уже все уши мне им прожужала.
- Элли, прости, наверно не получиться завтра выпить кофе с утра..- Кэтрин виновато потупила глаза, - ну или я могу попросить Стива взять друга! Погуляем парочками, отдохнешь? - мне сразу не понравилась эта идея.
- Нет, только не это! Ты же знаешь, что я не люблю подобные прогулки, тем более тратить на это выходной, - я скривила лицо в недовольной гримасе.
- Хочешь я отменю встречу? - с жалостью посмотрела на меня подруга.
- Не стоит. Сходи, отдохни хорошенько!
- Я тебя обожаю! - радостно завопила Кэт и, спрыгнув со стула, скрылась за дверью.
Отлично, теперь придется пить кофе в одиночку..
Немного утомившись от безделья, я вяло добрела до дома и приняв душ, улеглась на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elizabet
Romance- На улице ведь уже не лето, ты не замерзнешь? - Я укутался в плед. - Ну смотри мне, заболеешь, я тебя убью. - И я тебя.. Я сразу раскраснелась, а слова застряли в горле, по телу побежало тепло. - Я скучаю.. - И я скучаю по тебе, - охрипшим голосом...