Вчера мы допоздна сидели с Кэт и она уехала на такси уже под утро. Проснувшись к обеду, я приняла душ и взяла в руки ноутбук. Пора писать Джулии. Я открыла ее страничку и увидела ее в онлайне.
- Привет, Джулия!
- Привет, крошка! - почти мгновенно получила я ответ, - как у тебя дела?
- У меня все хорошо.. Кажется я влюбилась..
- Ого, моя малышка нашла себе парня?
- Да, он очень хороший, хочу вас с ним познакомить, он зовет меня жить к себе..
- Таак, а ты что об этом думаешь?
- Я пока не знаю..
- А вы уже были близки..?
- О чем ты?
- Ты знаешь о чем. Не припомню у тебя хоть одного мальчика..
- Нет, на столько близки мы не были.
- Ты у меня девочка разборчивая, наверно он очень достойный человек.
- Да, он очень хороший.
- А как вы познакомились?
- Это длинная история. Может вы с Дели приехали бы к нам на выходные? Познакомились бы с Ником..
- Хм, заманчивое предложение. В принципе, я не работаю, Дели мне не разрешает. А вот он не знаю сможет ли приехать... Я поговорю с ним сегодня и отпишу тебе, ладно?
- Хорошо!
- Мне пора бежать, спишемся!
- Да, Джулия, пока!
Я набрала Ника.
- Привет.
- Привет, малыш, как ты там?
- Нормально, вчера приходила Кэт, мы почти всю ночь просидели за вином..
- Всего меня обсудили? - в его голосе явно звучал смех.
- О, да!
- Ахаха, хорошо!
- Когда ты приедешь?
- Скоро, малыш, если все будет хорошо, то завтра вечером буду выезжать.
- Я писала Джулии.
- И что она сказала?
- Сказала, что поговорит с мужем, но скорее всего они приедут.
- Ну вот и хорошо. А что там с работой?
- Завтра пойду..
- Ладно, малыш, мне надо делами заниматься, я позвоню тебе вечером.
- Хорошо, целую.
- И я тебя целую, родная.
В сердце сразу потеплело. Всего два дня, а мне его уже не хватает. Кто-то позвонил в дверь. Это была Кэт. Мотивируя меня тем, что скоро может быть мы будем видеться очень редко, поэтому сейчас мы идем гулять в парк.
Целый день мы гуляли по парку, а вечером зашли поесть в ресторанчик. Кэт рассказывала о своих отношениях со Стивом. Говорила, что он стал ей надоедать, контролировать каждый ее шаг, и она уже думает порвать с ним.
- Кэтти, я вообще не понимаю, зачем ты встречаешься с человеком, которого ты не любишь, разве есть в этом смысл?
- А кто будет меня обнимать, целовать, приласкает когда нужно? Опять же постоянный секс, - я закатила глаза, - а что, это ты сейчас не понимаешь, но человеку это необходимо.
- Как скажешь, Кэт, но каждый день видеть человека, который тебя бесит.. Как тогда от него принимать ласки? Мне было бы не приятно.
- Тут ты права, наверно, я все таки порву с ним.
Мне позвонил Ник.
- Привет, маленькая, что делаешь?
- Мы с Кэтти сидим в уютном ресторанчике, а ты?
- Я сижу у колодца и смотрю на воду.
- На улице ведь уже не лето, ты не замерзнешь?
- Я укутался в плед.
- Ну смотри мне, заболеешь, я тебя убью.
- И я тебя..
Я сразу раскраснелась, а слова застряли в горле, по телу побежало тепло.
- Я скучаю..
- И я скучаю по тебе, - охрипшим голосом ответила я.
- Передавай привет Кэтти.
- Передам.
- Позвони, когда будешь ложиться, ладно?
- Оки.
- Пока.
- Целую.
- Целую.
Я положила трубку.
- Кэт, тебе привет.
- Круть, - Кэтти была просто счастлива, кажется он ей уже нравится.
Домой я пришла часов в девять. На ноутбуке красовалось сообщение от Джулии. Она писала, что Дели отпросился с работы и они прилетят в пятницу на все выходные.
Ура! Только я теперь не много волнуюсь. Я набрала Ника.
- Привет!
- Да, малышка.
- Джулия писала, они приедут в пятницу на выходные.
- Отлично! У меня для тебя хорошие новости?
- Какие?
- Я завтра утром выезжаю к тебе!
- Ура, ура!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elizabet
Romance- На улице ведь уже не лето, ты не замерзнешь? - Я укутался в плед. - Ну смотри мне, заболеешь, я тебя убью. - И я тебя.. Я сразу раскраснелась, а слова застряли в горле, по телу побежало тепло. - Я скучаю.. - И я скучаю по тебе, - охрипшим голосом...