Часть 10

12.7K 318 27
                                    

Повсюду было невероятно светло. Я шла по траве. Навстречу мне шли мама и папа. Я была счастлива увидеть их. От счастья из глаз полились слезы. 

- Родная ты наша!  - обрадовался папа, - мы так скучаем по тебе. 

- И я по вам очень скучаю, - я обняла родителей, - мне вас так не хватает. 

- Милая,  мы к тебе не на долго, - сказала мама, - помни, детка, ты не одна в том мире. 

- Да да, Джулия, очень заботится обо мне.

- Родная, мама имела ввиду Ника.

- Ника?

- Он хороший парень, детка, - сказала мама, - и очень тебя любит, дай ему шанс. 

- Но он же похитил меня? - я не верила своим ушам. 

- Так должно было случиться, родная, - сказал папа.

- Милая моя,  нам уже пора идти, - мамина рука стала прозрачной.

- Нет, не уходите, прошу..

- Прощай, родная.

Все заволокло туманом. 


***

Я открыла глаза и увидела Ника. Он лежал в постели рядом со мной и крепко прижимал меня к себе. Он смотрел на меня, и его глаза излучали беспокойство. Я молча смотрела на него, а он на меня. Он бережно вытер слезы с моего лица. 

- Ты плакала во сне, - нежно сказал он своим бархатистым голосом. 

- Мне снились родители. 

Его ладонь коснулась моей щеки, и он поймал пальцем слезу, а затем попытался встать. 

- Стой.. - в панике воскликнула я, - полежи со мной. Мне с тобой спокойно.

- Хорошо. 

Он смотрел на меня, а я в смущении спрятала лицо у него на груди. Вот так прижавшись друг к другу мы еще какое-то время пролежали в постели. Не знаю почему, но я не боялась его, я доверяла ему. Мы все таки встали с постели,  Ник ушел, так как на этот раз это была моя комната, а я пошла в душ.

Через час в комнату постучал Джонс. Я в это время сидела в кресле и читала книгу.

- Мисс, время завтрака.

- Спасибо, Джонс,  я уже иду. 

Я спустилась в столовую, за столом сидела Мэри,  Ник, и еще какой-то парень. 

- Элизабет, как ты? - спросила Мэри. 

- Доброе утро, нормально.

- Знакомься,  это Стен, - Ник указал на сидящего за столом парня, - начальник охраны и мой друг. 

- Приятно с тобой познакомиться, Элизабет.

- И мне. 

После сытного завтрака мы прошли через бальный зал и попали в гостиную. Там стояли удобные кожаные диваны и кресла. Все расположились кто где. 

- Ну ты нас вчера и напугала, - начала Мэри. 

- Да видела бы ты как ревела Мэри, - сказал Ник, а Мэри его толкнула локтем. Я сразу приметила беспокойный взгляд со стороны Стена.

- Это хорошо,  что мы быстро тебя нашли,  иначе медвежонок бы полакомился, - Стен говорил как-то шутливо, но я понимала, что это правда. 

- Как вы нашли меня в лесу? 

- Каюсь, это все я. Прости Элизабет, - сказал Ник, - я прицепил на тебя маячок. Я боялся, вдруг что случится, - Ник сделал виноватый взгляд, а я грозно на него посмотрела. 

- Однако этот маячок спас Элизабет жизнь. - сказала Мэри.

- А что стало с тем медведем?

- С ним все в порядке. Если хочешь Стен тебя к нему отведет.

- Хочу. 

- Хорошо, Стен, отведешь? 

- Конечно. 

- Я буду у себя в кабинете. 

- Ой, а я понежусь у бассейна. Элизабет, если хочешь присоединяйся. 

Мы со Стеном вышли из гостиной. Огибая дом,  мы пошли в сторону сада, если его можно было так назвать. Это был маленький лес на территории поместья. 

- Мы решили поместить его сюда,  чтоб он чувствовал себя как дома. 

- Что с ним? 

- Ничего. Это небольшой медвежонок, мы осмотрели его и накормили. Понаблюдаем за ним пару дней и выпустил в лес. Так что не убегай больше. 

- Не буду,  - я улыбнулась, - почему я не видела тебя тут раньше? 

- Я уезжал в город на неделю,  проведать родных. Как оказалось вовремя вернулся.

Стен красивый парень,  лет двадцати пяти, темные волосы, голубые глаза, красивая улыбка, подкаченное тело. 

Медведь сидел в клетке и что-то ел. Не особо обращая на нас внимание.

ElizabetМесто, где живут истории. Откройте их для себя