Часть 18

9.4K 241 6
                                    

"Тук-тук"

Дверь открылась. В комнату вошел Ник. 

- Можно? 

- Да, конечно, заходи, - сказала я, отложив книжку стихов.

Я встала с кресла и Ник, нежно поцеловав меня в губы, плюхнулся в него, а я присела к нему на колени. 

- Расскажешь в чем тут дело? - мягко спросил он, смотря мне в глаза. 

- О чем ты? 

- Почему ты Стена попросила помочь, а не меня, к тому же он надолго застрял у тебя в комнате, чем вы занимались? 

- Мне нужно было с ним поговорить и всего-то, а ты чего надумал? 

- Интересно о чем поговорить?

- Мы говорили о Мэри, - сказала я, упустив тот факт, что он проигнорировал мой вопрос.

- Да уж, эта парочка изрядно себе нервов попортила, - рассмеялся Ник.

- Я хочу их помирить.

- Думаешь получится? - он с сомнением выгнул бровь.

- Уверена, - радостно заулыбалась я.

- Ну хорошо, посмотрим что из этого получится. Скоро ужин, зайти за тобой? 

- Не надо, я сама приду. И еще, - остановила я его, когда он уже собирался встать, - дашь мне ключи от спорт зала?

- Хочешь позаниматься?

- Нет, это нужно для примирения.

- Хорошо, пойду работать, увидимся за ужином. 

- Угу.

Ник чмокнул меня в макушку и вышел. Кажется кто-то ревнует. Как же это приятно. Еще лучше то, что он пришел поговорить, а не устроил ревнивую сцену. 

В семь часов зазвонил телефон. Это была Кэтти. Я взяла трубку. 

- Привет, Кэт!

- Привет! Ну наконец-то. Я вся испереживалась что там с тобой. 

- У меня все хорошо. 

- Как там Джулия с Дели, как погода? 

- Кэт, я не у них, - осторожно сказала я, боясь реакции подруги.

- Как, ты уже приехала? - искренне удивилась она. 

- Послушай меня. У меня появился парень. 

Кэтти просто запищала в трубку от восторга, что мне аж пришлось отодвинуть телефон от уха.

- И ты у него сейчас? 

- Да, я тут еще буду несколько дней наверно. 

- Отдыхай сколько хочешь, главное, чтоб у вас все было хорошо. Ну расскажи какой он? 

- Он очень хороший, нежный и сильный, сексуальный, я рядом с ним как зефир у костра таю.

- Как же тебя так занесло? 

- Это долгая история, на самом деле он сам меня нашел.. 

- Звони мне почаще, как приедешь, надо встретиться. Можно сходить в кафе или засесть дома с мороженым. 

- Да хорошо. Мне уже пора, скоро ужин. Я тебе позвоню.

- Пока. 

- Пока, пока. 

Я положила трубку. Мне сразу стало легче, даже после короткого разговора с Кэт. 

Я встала с кресла, убрала книгу на полку и подошла к гардеробу. Сегодня у меня не получилось сопротивляться и мы с Мэри накупили мне кучу вещей. Основная масса состояла из платьев. Я решила, что к ужину отлично подойдет классическое черное платье чуть выше колена, приталенное, но не в обтяжку, из мягкой ткани. Расчесав волосы, и, убрав их на одну сторону, я выдохнула и пошла в столовую. У лестницы я встретила Скота.

- Прекрасно выглядишь, Элизабет, - не удержался тот от комплимента, - повезло Нику с тобой. 

- Спасибо, мне очень приятно. 

Мы спустились в столовую, Скот открыл мне дверь, за столом уже сидели Ник и Стен.

Я села рядом с Ником.

- Красивое платье..,- сказал он. 

- Спасибо, - ответила я и принялась за еду, не вслушиваясь в разговоры.

Через пару минут вошла Мэри. На ней было небесного цвета платье, достаточно свободное, но оно не висело как мешок, а наоборот выглядело очень мило. Я не смогла не заметить как Стен сглотнул при виде нее.

Вечером Ник позвал меня на прогулку. На улице было хорошо и мы не спешили назад. Ник развел огонь. Мы сидели у костра и смотрели как потрескивают угольки.


ElizabetМесто, где живут истории. Откройте их для себя