Часть 22

9.3K 251 3
                                    

Нужно собраться с силами, я справлюсь.

Не знаю, что будет вечером, но нельзя позволить разуму думать об этом, иначе это испортит вечер. Пока Ник был в душе, я развесила свои вещи в шкафу и начала думать, что я сегодня надену. Ник вышел из душа и одобрительно улыбнулся.

Через час мы уже были готовы. Он надел приталенные брюки и светло-голубую рубашку, а я коктейльное платье нежно-голубого цвета. Вместе мы смотрелись просто чудесно.. Мы спустились на первый этаж, где встретили Скота, он охмурял какую-то девушку. Ник ехидно улыбнулся, а я поздоровалась с ними. Мы вышли на улицу. Возле беседки уже собралось достаточно народу. Ник начал представлять меня гостям. Тут были его знакомые, друзья, деловые партнеры.. В общей сложности человек семьдесят.

На удивление вечер прошел спокойно. Кто-то из гостей уехал уже вечером, кто-то остался до утра. Мы с Ником поднялись в теперь уже нашу комнату. Я еще стеснялась перед ним раздеваться, поэтому взяла телефон и направилась в ванную. Спокойно выдохнув, я набрала номер Кэтти.

- Привет, Кэт.

- Привет, ну как ты там?

- Я сижу в ванной, скоро мне идти спать в одну постель с Ником и я не много боюсь, - уверена, что на этой фразе ее глаза стали по пять рублей.

- Ты боишься того, что между вами может произойти? - довольно высказалась она. Конечно, она радовалась, тому что я наконец-то с кем-то сближусь.

- Я в принципе боюсь всего..

- Только спокойствие, милая. Так всегда в первый раз. Он ведь взрослый мужчина. В конце концов он же не будет брать тебя силой, если ты этого не захочешь, - сказала она, - или будет? - тут же добавила с сомнением в голосе.

- Ну, он обещал, что не будет..

- Ну вот и все, не бойся, - в голосе Кэт слышалась улыбка.

- А как у вас со Стивом?

- Он просто душка, водит меня в кино, в кафе, цветы дарит.. Вчера он подарил мне здорового зайца, почти с меня ростом.

- Ого, заяц - это креативно.. Ох уж этот конфетно-букетный период, не боишься, что он перестанет тебе нравится, если все уйдет в бытовую плоскость?

- Я даже не думала об этом если честно, не плохой повод для размышлений..

- Ладно, Кэтти, мне уже пора идти, спокойной ночи.

- И тебе спокойной ночи, моя хорошая, - судя по голосу, Кэт уже представляла, как я ей буду рассказывать все подробности.

Я положила трубку, еще пару минут я сидела на краю ванной. Уже собравшись раздеваться и ползти в душ, я вспомнила, что не взяла ничего, чтоб надеть после душа.. Ну как я могла так вляпаться? Так, Элизабет, спокойно.. Я выглянула из-за двери.

- Ниик..

- Да, милая, - он лежал на кровати в одних трусах и смотрел телевизор.

Боже он же в одних трусах! По телу побежала дрожь и что-то очень теплое стало разливаться и скатываться к низу живота.

- Я не взяла ничего для сна..

- А в чем ты спишь обычно?- я только раскраснелась., - хорошо, я понял, - он тепло улыбнулся, обожаю его улыбку.

Он встал и достал из шкафа свою футболку.

- Вот, держи, подойдет?

- Я думаю да, спасибо.

Через пол часа я вышла из ванной в его футболке. Он встал с кровати и подошел ко мне. Внутри как будто началось извержение вулкана. Он поцеловал меня в щеку и пошел в душ.

- Фуух..

Я быстро легла в кровать. Надо попробовать уснуть пока он там..

Увы и ах, но этого у меня не вышло. Как я не старалась, сон не шел, а вода в ванной уже перестала литься. Ник вышел из ванной, я лежала к нему спиной. Он выключил свет и лег рядом. Я так перенервничала, что, казалось, мне уже ничего не страшно. Только волнение не отпускало. Я лежала на боку и почувствовала как Ник придвинулся ко мне.

- Я не буду к тебе приставать, если ты сама этого не захочешь, ладно? - шепнул он мне на ушко.

- Угу..

- Я обниму тебя, ты же не против?

Я просто мотнула головой. Я не хотела говорить, потому что боялась, что голос начнет дрожать. Он придвинулся ко мне вплотную и обхватил мою талию своими сильными руками. Я почувствовала его достоинство своей попой.. Оно начало твердеть и становиться больше, я сразу напряглась.

- Прости меня, у меня очень давно не было девушки.. Я не специально.. если хочешь я отодвинусь?

Он попытался отстраниться, но я удержала его за руки. Ну и что что у него.. кхм.. встал, это же комплимент. Он оставил попытки отодвинуться и сильнее прижался ко мне.

- Спокойной ночи, малыш, - чмокнул он меня в щеку.

- Сладких снов..

ElizabetМесто, где живут истории. Откройте их для себя