Часть 5

13.8K 364 20
                                    

Я проснулась от чувства настороженности. В комнате пахло мужским парфюмом. Не нужно иметь экстросенсорных способностей, чтобы понять - здесь кто-то был кроме меня. Я чувствовала на себе внимательный взгляд. Решив пока не открывать глаза,  я продолжала спокойно лежать. В голове была куча мыслей. Что же делать теперь, я абсолютно не готова ко встрече с действительностью. Меня охватил страх.  Почему-то меня пугало то,  что было где-то рядом. Я старалась уловить где именно находится этот человек, потому что он никак кроме запаха не выдавал своего присутствия. Но я боялась открыть глаза и столкнуться с ним. 

- Я знаю, что ты проснулась, - бархатистый голос вырвал меня из раздумий. От неожиданности я вздрогнула.

Ну вот и все, пора столкнуться с неизвестностью.
Я открыла глаза и медленно села на кровати. В кресле сидел мужчина. На улице уже стемнело, поэтому я почти не видела его лица. Он внимательно смотрел на меня. Волнение все нарастало. Он встал с кресла и медленными движениями начал двигаться ко мне. Я мгновенно подскочила с кровати и бросилась к окну. Он остановился. Сердце в груди бешено билось. Окно было открытым и почему-то это разжигало во мне какую-то уверенность в спасении. Я не знала, что будет делать этот человек, но и думать что делать мне времени не было.
Он начал все так же медленно приближаться ко мне.  Расстояние сокращалось. Что если он подойдет на расстояние двух шагов и я уже не смогу никуда деться, у меня просто не останется путей для отступления. Паника росла все сильнее. Не думая ни о чем,  я развернулась и прыгнула в окно.
От удара об воду я потеряла сознание.

Что она творит?
Не раздумывая я прыгнул за ней. Очутившись в воде я подхватил ее и вытащил на поверхность.  Бедняжка,  она потеряла сознание от удара. Вытащив ее из воды,  я начал делать ей искусственное дыхание.
Это я во всем виноват, зачем я напугал ее.

Я очнулась на земле. Надо мной стояло много людей. Все были жутко обеспокоены. В глазах все плыло. Я услышала голос Мэри.
- Боже мой, Ник! Я ее привезла не для того, чтоб ты ее убил. Как надо было напугать бедняжку,  чтоб она сиганула в окно? А если бы тут не было бассейна?!
Звуки стали отстраненными. Я не хотела бороться с организмом и послушно закрыла глаза.

ElizabetМесто, где живут истории. Откройте их для себя