Приняв душ, я расчесала волосы и взглянула в окно. Вчерашние тучи давно ушли и теперь солнце играло своими лучами с бассейном. Так как джинсы еще не высохли, я надела шортики, что взяла с собой, легкую кофту и свои любимые басаножки на танкетке. Мне было не ловко идти так на завтрак, но других вещей у меня не было. Я даже думала не пойти, но потом вспомнила, что Ник сам обещал за мной зайти, а спрятаться снова в ванной было бы глупо.
В дверь постучали.
- Да? - я обернулась и облокотила об подоконник.
Дверь открылась.
Ник стоял, облокотившись о дверь. На нем были джинсы и легкая рубашка. Он осмотрел меня, его взгляд чуть задержался на ногах. Я сразу почувствовала некое стеснение.
- Идем? - он посмотрел мне в глаза.
Я чуть кивнула и подошла ближе. Он протянул мне свою руку, но свою руку давать ему я не стала, делая вид, что не заметила его жеста. Кто знает чем это кончится. Не стоит забывать как я тут оказалась. Может он меня сейчас пытать начнет или насиловать.. Ведь фактически это похищение.Мы спустились на первый этаж и прошли в столовую. Там за столом сидела Мэри и аппетитно поедала яичницу.
- С добрым утром! - сказал Ник.
- С добрым, Ник, Элизабет!
Я снова только кивнула.
- Как ты себя чувствуешь Элизабет? - спросила Мэри и с заботой посмотрела на меня.
- Не много болит голова, - не смотря на всю доброжелательность, я все равно чувствовала себя не в своей тарелке.
- Еще бы, учитывая как ты ударилась об воду. Кто тебя учил так нырять? - Ник пытался сказать это шутливо, но у него не очень это получилось, - Мэри тут же бросила в него недоброжелательный взгляд.
- Я и не умею.
- Ник, - окликнула его Мэри, - я думаю у нее был повод сигануть вниз со второго этажа.
- Да, прости меня Элизабет, я не должен был тебя пугать.
- Ничего, все в порядке, - старалась я разрядить обстановку.
- Мэри, у меня сегодня много работы, может ты проведешь Элизабет экскурсию?
- Да, конечно. Элизабет, если ты не против, может прогуляемся после завтрака.
- Конечно.
За завтраком Ник и Мэри обсуждали какие -то свои дела. Я ничего не понимала, да и не пыталась понять, к чему мне это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elizabet
Romance- На улице ведь уже не лето, ты не замерзнешь? - Я укутался в плед. - Ну смотри мне, заболеешь, я тебя убью. - И я тебя.. Я сразу раскраснелась, а слова застряли в горле, по телу побежало тепло. - Я скучаю.. - И я скучаю по тебе, - охрипшим голосом...