- Элли..
- Да, - я гладила его по волосам.
- Я понимаю, что то, что произошло сегодня утром могло тебя напугать.. Просто понимаешь, после вчерашнего поцелуя, я совсем потерял голову. Возможно я слишком тороплю тебя. Я не хочу извиняться за свое поведение, потому что, кажется, тебе понравилось, но может я где-то перегнул, - он посмотрел мне в глаза, ожидая что я скажу.
- Ник, я.., - мне не удавалось подобрать слов, - То что было утром мне показалось интересной игрой..
Не дождавшись от меня вразумительного ответа, он продолжил:
- После завтра вечером приедет некоторая часть гостей. Будет барбекю на улице. Чтобы не было никаких недопониманий, я хочу сразу спросить, - он посмотрел мне в глаза, - я хочу чтобы ты была моей девушкой.., если ты не против?
Я молча продолжала гладить его волосы, казалось мне раньше не приходилось давать столь серьезных ответов. Я боялась, что мои эмоции меня просто захлестнут. Ник молчал, он продолжал терпеливо ждать моего ответа.
- Мне никогда раньше не приходилось давать такое ответ.., - аккуратно начала я и тут же замолчала пытаясь подобрать слова.
Ник сел рядом со мной и взял мои руки в свои.
- Не бойся этого сказать, я приму любое твое решение, - нежно произнес он, глядя мне в глаза.Какое-то время я смотрела ему в глаза и, собравшись с силами, произнесла:
- Я хочу попробовать..
***
Я проснулась от требовательного стука в дверь.- Ну да, кто там? - недовольно проворчала я сквозь сон.
Дверь открылась, и по запаху духов я сразу поняла, что это Мэри.
- Элизабет, сколько можно спать? У нас куча дел!
- И тебе доброе утро, Мэри.
- Поднимай попу и поехали.
- Как на счет завтрака?
- Ну Эл, - жалобно простонала Мэри.
- Мы все успеем, почему ты торопишься побыстрее уехать? Надо было сказать мне вчера, что ты хочешь поехать в такую рань, мне надо собраться, и я хочу есть. Если я не поем, я вынесу тебе весь мозг по дороге.
- Ну ладно, завтрак будет через пол часа, поедим и поедем. А я пока посижу у тебя, если ты не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elizabet
Romance- На улице ведь уже не лето, ты не замерзнешь? - Я укутался в плед. - Ну смотри мне, заболеешь, я тебя убью. - И я тебя.. Я сразу раскраснелась, а слова застряли в горле, по телу побежало тепло. - Я скучаю.. - И я скучаю по тебе, - охрипшим голосом...