Утром я проснулась с будильником. Все таки организм привык вставать тогда, когда он того хочет. А сегодня мне нужно идти на работу.
Приняв душ и собравшись с мыслями, я вышла из дома. Через пятнадцать минут я уже была на работе, где меня радушно встретила начальница.
- Ну как ты Элизабет? Как себя чувствуешь?
- Все хорошо. Рима Ренатовна, я наверно буду увольняться..
- Почему? Что-то случилось? - начальница сразу начала беспокоиться, все таки я работаю у нее уже не первый год.
- Я еще точно не знаю, но наверно, я буду переезжать из города..
- Где же мне теперь искать тебе замену.., - Рима Ренатовна очень расстроилась этому известию.
- Не расстраивайтесь, пожалуйста, я уверена Вы еще лучше меня найдете работника.
- Да не найду я лучше..
- Вот я написала заявление.. Мне все равно отрабатывать две недели. Я буду помогать Вам в поисках.
- Эх, ну ладно, ничего не поделать. Буду надеяться, что ты передумаешь..
День тянулся очень долго. В предвкушении приезда Ника, я елозила на стуле целый день. После работы я зашла в магазин и накупила продуктов. С Кэтти я договорилась, что этот вечер я проведу с Ником, а завтра их познакомлю.
Я приготовила вкусный ужин, накрыла стол и села ждать приезда Ника. Через двадцать минут в дверь позвонили. Я подбежала к двери и открыла ее. Там стоял Ник с букетом лилий. Я не удержалась и кинулась ему на шею. Минут пять я не отпускала его, а только тискала и прижималась сильнее.
- Я так скучала..
- И я скучал по тебе, - Ник мягко отодвинул меня, -это тебе, малыш, - он протянул мне букет.
- Спасибо, они прекрасны.
- Ты прекраснее.
- Ты наверно хочешь есть? Идем у меня все готово..
После сытного ужина я помыла посуду и вернулась в комнату. Ник сладко спал на диване. Какой же он милый..
- Ниик, милый, - я гладила его по плечу.
Он сонно открыл глаза.
- Нужно расстелить постель.
Ник сонно встал и плюхнулся в кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elizabet
Romance- На улице ведь уже не лето, ты не замерзнешь? - Я укутался в плед. - Ну смотри мне, заболеешь, я тебя убью. - И я тебя.. Я сразу раскраснелась, а слова застряли в горле, по телу побежало тепло. - Я скучаю.. - И я скучаю по тебе, - охрипшим голосом...