POV Ник
Она пришла в себя, значит все будет хорошо. Мэри не унималась и продолжала пилить меня за неосторожность. Ведь и правда, не стоило ее так пугать. Она открыла глаза, её тело сотрясалось от холода. Она может заболеть, ведь она мокрая лежит на холодной земле. Её глаза устало закрылись. Я подхватил ее на руки и понес в дом. Я не должен допустить, чтоб она заболела. Зайдя в свою комнату, я положил ее в постель и снял с нее одежду. Хотел снять и белье, но думаю этого она мне точно не простит. Однако белье тоже промокло, что же мне делать? Закутав ее в кокон из одеяла, я решил, что так она согреется быстрее. Сняв с себя мокрую одежду я пошел в душ. Приняв душ, я натянул шорты и майку, чтоб не смущать ее, когда она очнется. Потрогав ее лоб, я успокоился, температуры нет, да и, кажется, она согрелась. Так как я закутал ее в свое одеяло, спать мне придется без него. Сегодня был тяжелый день, на часах уже пол первого ночи. Как у нее только смелости хватило прыгнуть. Еще и ночью, ведь она могла прыгнуть мимо бассейна. А если она не знала, что там бассейн? Нет, завтра с ней точно надо поговорить, а то она себя убьет еще. Удивительно, что она проспала с обеда до позднего вечера, а теперь снова спит. Видимо она очень сильно ударилась об воду.Отвлекшись от своих мыслей, я увидел как она сладко спит, закутанная как маленький ребенок. Эту девушку я готов оберегать всю свою жизнь. Я лег на кровать рядом с ней, веки стали тяжелыми и я провалился в сон.
POV Элизабет
Я открыла глаза. В комнате было совсем не много света. Голова слегка побаливала, но я не предала этому значения. Я смотрела на него. Он лежал рядом со мной, в шортах и майке. Я не могла оторвать от него взгляд. Через какое-то время я поняла что мне нужно увеличить расстояние между нами. Но это оказалось не так просто, так как я была закутана в одеяло как бабочка. Я стала пытаться осторожно выкарабкиваться и не заметила как он открыл глаза. Когда мне удалось распутать этот кокон я заметила, что лежу в одном нижнем белье. Нахмурившись, я посмотрела на него и наши взгляды встретились. От удивления мои глаза увеличились вдвое. Он, видя все это, улыбнулся. Я подскочила с кровати и быстро скрылась в ванной, надеясь, что он встанет и уйдет. Но как бы не так. Услышав его шаги, я мгновенно щелкнула замок на двери и волнение не много отпустило.- Пожалуйста открой мне дверь.
Я не двинулась с места.
- Элизабет.. - бархатный голос был нежным, но настойчивым. Мне показалось, что я слышала его раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elizabet
Romance- На улице ведь уже не лето, ты не замерзнешь? - Я укутался в плед. - Ну смотри мне, заболеешь, я тебя убью. - И я тебя.. Я сразу раскраснелась, а слова застряли в горле, по телу побежало тепло. - Я скучаю.. - И я скучаю по тебе, - охрипшим голосом...