Чуть свет, я открыла глаза. Сегодня нужно многое сделать. Мое волнение просто не давало мне спать. Все напутствия Мэри про хороший сон остались без внимания. Мало того что мы с Ником пол ночи просидели у костра, так мне еще нужно воплощать свой коварный план.
Я набрала номер.
- С добрым утром! - воодушевленно воскликнула я.
- И тебе доброе утро, Элизабет, - чуть сонный голос отозвался на том конце трубки.
- У тебя все в порядке?
- Да.
- Отлично, тогда я иду ее будить. Встречаемся через сорок минут.
- Ладно, буду ждать.
Я встала, умылась, надела спортивный костюм, кроссовки, завязала волосы в хвост и вышла из комнаты.
"Тук-тук"
Мне никто не ответил, ну да, время только семь утра. Тогда я просто вошла в комнату. Тут конечно было сладкое сонное царство.
- Мэри!
В ответ я услышала только недовольное мычание.
- Мэри, просыпайся!
- Что случилось? - промямлила она?
- Ты нужна мне немедленно. Давай поднимай свою тушку или я не знаю что с тобой сделаю.
- Ну и зачем?
- Как это? На меня напали!
- Кто? - Мэри сразу села в кровати и открыла глаза.
- Мой целлюлит, Мэри! Ты не видишь?
Она сонно плюхнулась обратно в кровать. Я начала стаскивать ее с кровати за ногу.
- Элизабет! Что ты хочешь?
- Сегодня такой день, Мэри! Без тренировки никак. Ты должна меня поддержать.
Сдавшись, Мэри встала с кровати и начала собираться. Через пятнадцать минут мы были у входа в зал. Мэри открыла передо мной дверь. Я вошла, Мэри последовала за мной.
- Я кажется резинку уронила в коридоре, - сказала я и вышла. Стен, стоящий за дверью, захлопнул ее за мной. А я повернула в замке ключ, который накануне выпросила у Ника.
POV Мэри
Боже мой только не это! Сердце бешено колотилось, потому что у двери стоял Стен.
Как я раньше не поняла, что это все подстроено, чтобы Элизабет встала в семь утра и решила просто пойти в зал. Как жаль, что мой мозг еще спал, когда я согласилась с ней пойти. Он просто стоял и молчал, смотрел мне прямо в глаза, а я в его. Он не предпринимал никакой попытки поговорить или приблизиться.. В глазах стояла сцена его измены. Злость закипала, я сжала кулаки. Он это увидел. Он улыбается? Вот черт, это вызов. Ехидная рожа, сейчас ты получишь свое.
Я бросилась на него, казалось он только этого и ждал. Я наносила удары, а он их блокировал. Все таки один в челюсть он пропустил. А ты как думал?! Я довольно улыбнулась. Он вытер с треснувшей губы капельку крови и бросился на меня. Я уже ничего не могла сделать, он повалил меня на пол своим телом. Его руки сжимали мои и не давали нанести удар. Стена внутри меня рухнула в один момент и я расслабилась. Вот они мои глаза, такие родные и близкие.
- Хочешь ты или нет, тебе придется меня выслушать.
- Не надо, - прошептала я почти плача, - это слишком больно.
- Моя девочка родная, я так скучал, - из моих глаз потекли слезы, - ну же, не плачь, - Стен бережно вытер с моей щеки слезу, - у меня ничего с ней не было, я ведь только тебя одну люблю, маленькая моя.
Стен наклонился и наши губы прикоснулись друг к другу. Поцелуй становился все более углубленный, лед в сердце растаял и я отдалась чувствам. Одежда полетела прочь, тела слились как одно целое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elizabet
Romance- На улице ведь уже не лето, ты не замерзнешь? - Я укутался в плед. - Ну смотри мне, заболеешь, я тебя убью. - И я тебя.. Я сразу раскраснелась, а слова застряли в горле, по телу побежало тепло. - Я скучаю.. - И я скучаю по тебе, - охрипшим голосом...