Часть 23

9.3K 230 5
                                    

Утром я проснулась в таком же положении. Мы с Ником так же лежали на боку, он прижимался ко мне, и его "друг" все так же не спал.. Все очень затекло ото сна в одной позе всю ночь, к тому же я как и Ник не привыкли спать с кем-то, поэтому долго не могли уснуть.Я начала ворочаться и разбудила его.

- Доброе утро, - он улыбался.

- Доброе, - я поцеловала его, - он что не спал всю ночь? - спросила я и многозначительно указала глазами на одеяло.

- Да, это было сложно. Я очень долго не был с девушкой. Я надеюсь это тебя не сильно пугает?

- Уже нет.

- Ну хорошо, тогда давай вставать, я пойду охлаждаться в душ, - он встал и пошел в ванную, а я еще валялась в постели. Через пятнадцать минут он вышел из ванной.

- Ах ты соня, ты что все еще валяешься? - он запрыгнул на меня сверху, - не ждать тебе пощады! - он начал меня щекотать.

- Ахах, Ник! Хватит, Ник, прошу, перестань! Ахахах.

- Вставай, скоро будет завтрак, - он чмокнул меня в носик, - кое кто из моих друзей сейчас уедут, я пойду их провожу.

- А я?

- А ты еще не встала, ленивая попа.

- Ну ладно..

- Тогда увидимся за завтраком.

Ник оделся и вышел из комнаты, а я осталась наедине со своими мыслями.. Он пол ночи не мог уснуть из-за меня, но при этом даже ни одного намека в мою сторону.. Какой же он все таки хороший.

Я собралась уже идти на завтрак, вышла из комнаты и направилась к лестнице.

- Элизабет!

Я обернулась. Это была Ребекка. На ней было легкое платье-сарафан и басаножки.

- Доброе утро!

- Доброе, Ребекка.

- Зови меня просто Бекка.

- Хорошо, Бекка.

Мы вместе пошли на завтрак.

- А как давно вы дружите с Ником? - я не могла не устроить ей допрос..

- С детского сада.

- Ого!

- Да, мы вместе ходили в сад, потом в школу, какое-то время Ник мне даже нравился, но это было еще в школе. Потом я уехала в другой город поступать в колледж, а Ник остался налаживать свое дело. Так мы и видимся теперь пару раз в год на праздники.

- Тяжело наверно так долго не видеть друга?

- Да, бывает очень хочется сесть с ним рядом и поговорить, как это было раньше.. Рассказать о своих проблемах, обсудить что-то, но приходится довольствоваться интернетом и телефоном. Ты наверно ревнуешь меня к Нику?

- Да, не много..,- что тут уже скрывать, - я стараюсь не ревновать, но плохо получается.

- Оно и видно, - рассмеялась Бекка. - Ты можешь не переживать по поводу этого. У меня есть парень, я его очень люблю. И даже не будь у меня парня, а у Ника тебя, и живи мы в соседних комнатах, все равно бы остались друзьями.

- Хочется верить этому.

Бекка крепко обняла меня и начала тискать.

- Ник лишь тебя одну любит, я никогда его таким не видела, он аж светится весь от счастья.

Я засмущалась, если она говорит правду, то я даже не знаю, что мне делать с такими чувствами.Она и правду не плохая..

Мы спустились в столовую. За столом уже сидели Мэри со Стеном, Ник и несколько его друзей. Скот уехал еще вчера вечером. Остальных своих друзей Ник должен был проводить сегодня вечером, только Бекка оставалась еще на день. Но я уже не сильно переживала на счет этого. Целый день я провела в комнате, переписывалась с Кэтти. Она была очень удивлена всем происходящим и настаивала, что мне нужно с Ником "сблизиться" иначе я его упущу.. Но мне кажется это какая-то глупая точка зрения.

Ужинали мы в беседке. Вечер выдался очень теплым. В конце мы все сидели у костра и рассказывали разные истории из жизни.

Поднявшись в комнату уже за полночь, мы даже не пошли в душ, а просто разлеглись на кровати. Ник начал меня целовать и это разожгло огонь внутри меня. С каждой минутой его поцелуй становился все более проникновенным и страстным, но я не боялась.. Я отстранила Ника. От усталости глаза уже закрывались и даже наш поцелуй не смог вырвать меня из лап сна. Ник обеспокоенно на меня посмотрел.

- Что такое, я что-то не так сделал?

- Нет, Ник, все хорошо, просто я устала и хочу спать..

- Как скажешь, родная, - он поцеловал меня в лоб, и мы легли спать.

ElizabetМесто, где живут истории. Откройте их для себя