Часть 13

10.6K 259 19
                                    

- Идем потанцуем? - Ник подошел ко мне и протянул руку. 

В костюме он был просто очарователен, ему было невозможно отказать. Я протянула свою руку.

Мы медленно танцевали, просто наслаждаясь друг другом. Не хотелось, чтоб музыка заканчивалась. 

- Ты наверно теперь уедешь? - с грустью в голосе спросил он, стараясь не смотреть мне в глаза.

- Я еще не решила, - промычала я, стараясь сказать это как можно аккуратнее.

Вечер медленно плыл. Играла музыка. Еда со стола как будто не уменьшалась. Я чувствовала напряжение, исходящее от Ника. Было видно, что он с трудом держит себя в руках. 

- Это платье тебе очень идет, - я не привыкла слышать комплименты от мужчин, но мне было очень приятно.

- Мэри помогала выбирать. 

- Небось весь магазин облазили? 

- Я теперь могу закрытыми глазами по нему ходить. 

Ник рассмеялся. 

- Уже так поздно, - меня уже тянуло в сон, время пролетело незаметно. 

- Я провожу тебя, если позволишь, - сказал он, взяв меня под руку.

В коридоре было практически темно. Лунный свет из двух окон в разных концах коридора тускло освещал его. Возле лестницы было темнее всего так как она была практически по середине. Ни этот, ни другие коридоры как оказалось после двенадцати не освещаются. Мы шли медленно, ни о чем не разговаривая. Напряжение незримым коконом окутало нас обоих и было не понятно от кого оно начало распространяться. Сердце билось как сумасшедшее в предчувствии чего-то..

Не дойдя до лестницы пары шагов, Ник неожиданно прижал меня к стене. Это было сделано очень мягко и осторожно, чтобы я не ударилась, а его рука, мгновенно легла мне на талию. Я не успела понять, что произошло между нами, второй рукой он нежно прикоснулся к моей щеке. Внимательно посмотрев в мои глаза, как будто пытался в них что-то найти или понять,  он страстно впился мне в губы поцелуем. Именно в этот момент я почувствовала, что растворяюсь в нем без остатка и, не видя причин сопротивляться, я просто подчинилась ему. Насладившись моими губами, Ник чуть отстранился от моего лица и посмотрел мне в глаза. 

- Я знаю, что ты хочешь уехать завтра утром, и я не смею тебя останавливать после всего того, что произошло. Но я приглашаю остаться тебя на мой праздник. Он состоится через три дня, ко мне приедут друзья.. Я пойму, если ты откажешь и не посмею тебя больше задерживать.

- А что за праздник? - в душе плясали чертики, я и не могла собрать мысли в кучу.

- Мой день рождения, - уголки его губ дрогнули в улыбке. 

- Я останусь, - улыбнулась я.

Счастливо улыбнувшись, он потянул меня вниз. Но мне не хотелось идти в свою комнату. Однако, скромность не позволила мне сопротивляться.

Проводя меня до комнаты, Ник поцеловал меня в щеку. 

- Спокойной ночи, Элизабет! 

- И тебе, - сказала я, краснея от его взгляда. 

Войдя в комнату, еще долго не могла осознать произошедшее. Раздевшись, я легла в постель и тогда мысли роем налетели на меня. Почему я согласилась остаться? Возможно это попытка Ника задержать меня здесь. А может быть все, что со мной произошло, просто часть плана? Как бы то ни было. Я должна довериться своим родителям. Если мама с папой сказали, что ему можно доверять, значит Нику можно доверять. Осталось не много, выключить свой мозг и плыть по течению. К тому же кажется этот парень мне нравится..

ElizabetМесто, где живут истории. Откройте их для себя