Chapter 4. «Hope dies last.»

464 44 2
                                    

Tokio Hotel – Attention

Деви:
27 июля 2009, 4:38 a.m
«Билл, чёрт возьми, как же сильно я скучаю, мы с твоим братом выезжаем в Сан-Франциско, там засекли твой телефон, который был включен пару часов назад. Надеюсь, с тобой все хорошо, я готова пойти на что угодно, лишь бы вернуть тебя домой.»
Status: не прочитано.

После того, как я отправила сообщение Биллу, я потащила свою задницу на первый этаж, где меня ждал Том. Даже непривычно как-то называть его по имени.

— Готова? — спросил парень, сверкая карими глазами.

Я положительно кивнула и наспех поплелась за брюнетом к машине.
Приземлившись на задних сидениях, я включила голос своего друга в наушниках, заиграла песня «Attention», Билл сказал по секрету, что эту песню написал Том об одной девушке, в которую до сих пор влюблен, а папарацци и огромная толпа Aliens думают, что это песня об отчаянной любви Би, а не кретина.
Оказывается, гитарист Отеля умеет любить не только себя.

Спустя минут 40 мы остановились возле аэропорта, где Том забронировал целый самолет для полета нас двоих в Сан-Франциско.
Мы прошли регистрацию и зашли в самолет полные решительности.
Том упал на кресло рядом со мной, нервно дергая за ремень безопасности.

— Ты боишься летать?! — спросила я с призрением.

Тот лишь нервно кивнул и уставился в окно:
— До сих пор никак не привыкну.

Я встала со своего сиденья и достала из маленького отсека свой рюкзак, где нашла успокоительные таблетки.

— Держи, положи под язык, нервы успокоит, мне всегда помогало, — произнесла я и протянула парню таблетки.

Удивительно, но Том спокойно принял пачку таблеток и уже через минуты перестал нервно озираться в окно.

Самолет поехал по дороге, потом мы оторвались от земли.

Я закинула рюкзак на место, продолжив слушать родной голос лучшего друга.

Flashback
« Крутая песня, Би, ты, наконец-таки, влюбился? И кто же эта счастливица? — проговорила я с улыбкой, смотря на экран, где, с противоположной стороны, сидел мой лучший друг – сонный и довольный одновременно.

Дев, я тоже чертовски рад тебя видеть. И всё же автор песни не я, — улыбка брюнета стала еще шире. — Её написал наш влюбленный Том, девчонка нравится ему уже три года, а он никак ей в этом не признаться, поэтому нахлобучил эту песню, а мне пришлось наврать, что я влюбился.

D I F F E R E N TМесто, где живут истории. Откройте их для себя