Tokio Hotel – Down On You
В тот момент, когда Билл в очередной раз не ответил на мои сообщения на электронке и не взял трубку, я решила принять меры, то есть позвонить его братцу-кретину, может он скажет, где ты...
«Кретин» взял трубку с 7 гудка, удивительно, что вообще взял.
— Алло?! — голос был расстроенным и уставшим, значит, все серьезно.
— Это Деви, — мой голос слегка дрогнул. — Том, ты случайно не знаешь, где Билл?
— Это я хотел спросить у тебя, — его серьезный тон меня напугал, от чего ком подошел к горлу.
— Я не знаю, где он. Я писала ему по электронке час назад, ни на одно сообщение Билл не ответил, телефон он тоже не берет, — я глубоко вздохнула.
— О'кей, когда ты писала ему в последний раз, и Билл ответил? — впервые слышу его серьезный голос, даже тогда, когда что-нибудь криминальное случается, этот кретин ведет себя, как... Да в общем-то, я уже сказала, как кто.
— 2 дня назад.
— Короче, Билл пропал этой ночью, какие-то уроды ворвались в наш дом, точнее в дом, который мы сняли на время, потому что на моего братца уже было совершено покушение, вырубили меня, а Билла утащили с собой, — Том глубоко вздохнул. — Бл*ть... Я даже не представляю, что мне делать, — его голос был злой и печальный одновременно.
— Подожди-ка, во сколько это было? Ты помнишь лицо того, кто тебя вырубил? Как они ворвались в дом?
— Полегче, — Каулитц старший выдохнул и заговорил. — Это произошло примерно в 7:30 вечера, Билл все радовался, что ты приедешь, он собирался встретить тебя на следующий день, чтобы ты не заблудилась. Все произошло быстро: я сидел в гостиной и смотрел телевизор, а Билл в это время был на кухне – готовил ужин. Потом вдруг нашу дверь выломали, я вскочил с дивана и увидел каких-то мужиков в черных масках, ну как в масках, в колготках на башке, я только запомнил, как тот придурок был одет, который меня вырубил, и все... Темнота. Я проснулся через пару часов, ни Билла, ни его телефона я не нашел, а самое главное, что дверь снова была на месте, а на кухне следа не осталось от готовки Билла.
Я внимательно слушала, не перебивая. И меня начал мучать вопрос. На кой черт кому-то понадобилась «красть» Билла?! Кто это мог сделать?! Фанатки? Нет. Враги? У Би нет врагов, отроду. Родители? Сумасшествие полное. Тогда кто? Да черт их знает.
— Подожди, ты сказал, что телефона его не нашел, может Билл успел его взять с собой?!
— Может быть.
— Как выглядел тот придурок, который тебя вырубил?
— На башке колготки, я уже говорил, на нем был комбинезон серый, а на комбезе какой-то значок, на нем было написано че-то там... «Stewart»
— О'кей, кто-нибудь еще знает о пропаже Би?
— Да, парни знают, родителям я еще ничего не говорил.
— Диктуй адрес.
____________
Деви:
25 июля 2009, 08:42 a.m
«Би, надеюсь, с тобой все в порядке, я поговорила с твоим братцем-кретином и выяснила, что тебя украли, звучит глупо, я знаю. Но всё же, может тебе удасться прочитать, твои родители еще не знают. Том очень расстроен: он намерен узнать, что за убл*док украл тебя у нас; если сможешь, ответь, прошу, я хочу найти тебя живым.»
Status: не прочитано.
__________
Деви:
26 июля 2009, 06:24 a.m
«Привет, не буду спрашивать, как ты, ведь ты не сможешь ответить, я в этом убедилась за ночь. Я спала у вас дома, в твоей комнате, на твоей кровати. Черт, Билл, как же сильно я за тебя волнуюсь, я не спала всю ночь, уснула только в 4 утра и проснулась только сейчас. Удивительно, но твой братец ничего мне не сказал, после того, как я приехала к вам «домой». Он только косо смотрел на меня, из-за чего, я так и не поняла...
О'кей, надеюсь, ты жив. Черт, Би, как же я хочу найти тебя.»
Status: не прочитано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D I F F E R E N T
Acción*вдохновленная песней «The Academic - Different»* Ммм, мне было 14, когда я впервые его увидела, этого парня обожал весь мир, только лишь мне он казался полным кретином, но кто ж знал, что дальнейшие события так повлияют на меня, и я смогу влюбиться...