Chapter 11. «I feel f*ckin' Ügly.»

431 37 7
                                    

Bethany Dillon – I Believe In You

***

От имени Деви.
Я проснулась в 7 утра. Том лежал поодаль от меня, на другой половине кровати, тихо сопя.

— Каулитц, просыпайся, уже 7! — сказала я вполголоса.

Брюнет что-то невнятно пробурчал и продолжил спать.

Ладно.

Я зашла в ванную, нашла там ведро для использованной туалетной бумаги, вытащила оттуда мешок с мусором, взяла это ведро и налила туда холодной воды.
Самый нормальный способ, чтобы разбудить – это вылить на человека ледяной воды.

— Бл*ть! Че за нах*й?! — заорал Том на весь номер.

Я осела на пол в обнимку с ведром и громко заржала. Именно, что заржала, а не засмеялась...
Каулитц посмотрел на меня взглядом «БЕГИ.», что я проигнорировала и продолжила ржать над парнем.

— Какого хр*на ты ржешь? — буркнул парень.

— Ты бы видел свое лицо, — сказала я еле-еле, громко хохоча.

Брюнет закатил глаза и, хитро сверкнув глазами, стянул с себя футболку.

Я приподняла левую бровь:
— Ну и? Я не кончаю от возбуждения, мистер МеняВсеХотят, — я усмехнулась и встала с пола.

— Зато смеяться перестала.

Глубоко вздохнув, я зашла в ванную, чтобы привести себя в порядок.
Я посмотрела в зеркало, но... знаете то чувство, когда посмотрел в зеркало и подумал, оно того не стоило. Вот и у меня также.

***

— Я думал, кто-то из вас двоих опоздает, — сказал Георг, жуя яичницу.

Я закатила глаза.

— Или вы оба опоздаете, — съехидничал Густав.

— То, что я переночевал у нее, не означает, что она должна повести себя, как, хр*н знает, кто, — огрызнулся Том и косо посмотрел на меня.

Внутри все перевернулось от его «защиты». Это действительно приятно, что он думает обо мне, как о нормальной девушке.

— С каких это пор ты перестал шутки понимать, а, Том? — усмехнулся Густав.

— С этих, — отрезал брюнет.

Я внутренне сжалась.
Густав зло усмехнулся, а Георг заерзал на стуле.
Я вздрогнула, как только Том отодвинул свой стул и собрался встать, я вцепилась в его руку, тихо произнеся:
— Угомони свой пыл, Том, это не место и не время для этого.

D I F F E R E N TМесто, где живут истории. Откройте их для себя