P!nk – F*ckin' Perfect
Flashback
« — Билл, я выгляжу ужасно, может мне лучше не идти, м? — я закусила нижнюю губу и нервно посмотрела на свое отражение в зеркале.— Нет, сестра, ты замечательно выглядишь, — сказал парень и, улыбнувшись, крепко обнял меня. — Даже Том начнет подбивать к тебе клинья, бьюсь об заклад.
— О-о-о, не-е-ет, — прохныкала я. — Том это точно не оценит, я ему не нравлюсь, не как друг, не как девушка, вообще НИКАК, даже, как твоя лучшая подруга, — я глубоко вздохнула.
— Сестра, он тебе нравится что ли? — Би повел бровями и хитро улыбнулся.
— Не неси пургу, — я рассмеялась. —Быть этого не может, поверь мне, если бы он мне нравился, ты бы об этом обязательно узнал.
Билл взял со столика парфюм и чуть-чуть брызнул на меня:
— Вот теперь ты точно готова.»
End flashback.Слезы полились из глаз сильнейшим потоком, я громко всхлипнула и закрыла лицо руками.
— Эй, Стюарт, ты чего?! — воскликнул брюнет и приземлился рядом со мной. — Слушай, не плачь, мы его найдем, слышишь? Все будет хорошо, — сказал Том успокаивающим голосом.
Я убрала руки от лица и вздохнула, дрожа всем телом.
— Не существует столько причин, из-за которых все нужно принимать близко к сердцу, — Каулитц аккуратно стирал слезы с моих щек, говоря это.
Я легонько кивнула головой, чувствуя легкие покалывания от теплых пальцев Тома. Дрожь медленно отступала, и я успокаивалась.
В дверь постучали, брюнет встал с пола, открыв её.
— Кто это был? — спросила я, шмыгая носом.
Том кивнул на стопку постельного белья и полотенец.
Я протерла глаза руками и встала с пола. Подойдя к дивану, я открыла рюкзак и достала оттуда наушники.
Каулитц кинул в меня одно полотенце и следом комплект постельного белья, все это попало мне прямо в лицо.
Я взяла с дивана подушку и пульнула её прямо в довольную мордашку.
У Тома в глазах забегали чертики, я невольно улыбнулась и плюхнулась на диван, подключая наушники к телефону, который вдруг оказался в руках у Каулитца.
Мои глаза полезли на лоб:
— Фигли ты взял мой телефон?! — воскликнула я и вскочила с дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D I F F E R E N T
Acción*вдохновленная песней «The Academic - Different»* Ммм, мне было 14, когда я впервые его увидела, этого парня обожал весь мир, только лишь мне он казался полным кретином, но кто ж знал, что дальнейшие события так повлияют на меня, и я смогу влюбиться...