Tokio Hotel – Phantomrider
*спустя около полугода*
Деви:
17 февраля 2010, 12:07 p.m
«Том, какой адрес отеля, в который вы поселились?»
Status: прочитано.Том:
17 февраля 2010, 12:08 p.m
«Ты уже прилетела?!😳»
Status: прочитано.Деви:
17 февраля 2010, 12:08 p.m
«Да, в очереди за багажом стою.
P.s Приехала с подругой🙄»
Status: прочитано.Том:
17 февраля 2010, 12:09 p.m
«Мы вас заберем.»
Status: прочитано.Деви:
17 февраля 2010, 12:09 p.m
«Кто это – мы?👀»
Status: прочитано.Том:
17 февраля 2010, 12:10 p.m
«Я и мой телохранитель, глупышка😄»
Status: прочитано.Я улыбнулась, а Ева на меня косо посмотрела:
— Кавалеру своему пишешь?— А кому еще? — моя улыбка стала шире.
— Интересно, какого черта, мы должны так долго стоять, когда людей, которые складывали свой багаж в этот самолет, совсем мало?! — буркнула рыжая и скрестила руки на груди.
— Оф, да ладно, не велика очередь, пару человек и все. Том за нами заедет, кстати.
— Ну хоть это хорошо, — вздохнула девушка. — Они хоть не думают, что я их бешеная фанатка, м?
— Не думаю, — я усмехнулась. — Я знаю, что они тебе нравятся, особенно Билл, но не до такой же степени.
— Мне нравятся их песни и ГОЛОС Билла, а не он полностью.
— Ути пути, — я хохотнула.
Люди в очереди косо на меня посмотрели, а Ева показала мне средний палец.
Спустя минут 10, Хетчерсон (прим.автора – фамилия Евы) забрала свой чемодан, и мы направились к выходу из аэропорта.— Сколько вы с ним не виделись? — неожиданно спросила Ева.
— Полтора месяца, — вздохнула я, и телефон в кармане резко завибрировал. — Подожди секунду.
Не посмотрев на экран, я поднесла гаджет к уху:
— Алло?— Мисс Стюарт, не могли бы вы обернуться? — спросил Том издевающимся тоном, от чего я закатила глаза и выпустила море мурашек по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D I F F E R E N T
Action*вдохновленная песней «The Academic - Different»* Ммм, мне было 14, когда я впервые его увидела, этого парня обожал весь мир, только лишь мне он казался полным кретином, но кто ж знал, что дальнейшие события так повлияют на меня, и я смогу влюбиться...