OneRepublic – Unbroken
Я выбежала из лифта и понеслась прямо к палате Тома. Но Густав и Георг остановили меня, точнее Листинг:
— Дев, в общем, к нему кое-кто зашел...Я в непонятках уставилась на шатена, сдвинув брови к переносице:
— Но... кто?Густав вздохнул:
— Шантель.И тут же у меня внутри все рухнуло.
— Они же расстались, — произнесла я тихо и оперлась телом о стену, лишь бы не свалиться.
— Видимо, нет, — сказал Шеффер. — Честно говоря, я думал: он влюблен в тебя, а Шантель для него просто игрушка.
— Прости, Дев, но тут, походу, все наоборот, — сказал Листинг и плюхнулся на скамью.
— Нет... — прошептала я и попыталась сдержать слезы, вырывающиеся наружу.
— Вы целовались? У вас был какой-то близкий контакт? — спросил Густав.
— Всего один поцелуй, не больше. Когда он в стельку напился и пришел ко мне в номер, потому что не смог уснуть.
Flashback
«Ночь, 02:04Громкий стук в дверь, и я лечу с кровати, сильно стукнувшись пятой точкой об пол. Тихо выругавшись, я встаю и на ощупь иду к двери.
По пути я споткнулась и поцеловалась с полом.
Какой-то придурок все еще стучал.— Кто там? — спросила я охрипшим ото сна голосом, лежа на полу.
Ответа не последовало.
Я встала и быстро подошла к двери, посмотрев через маленькую щель.
Я увидела огромную толстовку темно-синего цвета и висячую футболку, – это Том.
Закатив глаза, я медленно открыла дверь, щурясь от света, горевшего в коридоре.
От Каулитца веяло перегаром.— Оф, Том, что за черт тебя сюда прислал? — спросила я вымученным голосом, почесав затылок.
— Я не могу уснуть, даже если выпью, — произнес парень пьяным голосом, стараясь не сбиться.
— Пошел бы к Георгу или к Густаву.
— Они не открывают, — буркнул парень.
Я оглянулась на свою кровать, задумавшись, где брюнет будет спать.
Я ожидала любого странного поступка от пьяного Тома, но только не такого...
Он развернул меня к себе и впился в мои губы своими. Неожиданно для самой себя я ответила на поцелуй.»
End flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D I F F E R E N T
Action*вдохновленная песней «The Academic - Different»* Ммм, мне было 14, когда я впервые его увидела, этого парня обожал весь мир, только лишь мне он казался полным кретином, но кто ж знал, что дальнейшие события так повлияют на меня, и я смогу влюбиться...