The Fray – Look After You
Ты видишь в себе несовершенства, а он видит в тебе мечту.
***
Это длилось всего пару секунд, после чего я оттолкнула Тома от себя.
— Нет, это неправильно, — я мотнула головой. — Том, ты пьян, ты не контролируешь себя.
Парень ухмыльнулся:
— Слушай, а тебе, ик, не надоело?— Что именно? — я скрестила руки на груди.
— Отталкивать от себя парней, которым ты нравишься?
— Я тебе не нравлюсь, просто тебе не с кем поразвлекаться, ведь так же? Хотя, как такая страшила, как я, может привлекать такого, как ты?! Да никак! — говоря это, я жестикулировала руками в воздухе.
Парень скрестил руки на груди:
— То есть, ты так обо мне думаешь?— Я не думаю, я знаю. Кто месяц назад разбил Шантель сердце?
Том усмехнулся:
— Ей невозможно разбить то, чего у нее нет.Походу кто-то протрезвел.
— Да пошел ты, — я закатила глаза и направилась в сторону кровати.
Сзади послышался хлопок двери. Я очень надеялась, что этот придурок свалил к себе в номер, но нифига...
— Мне ср*ть, что ты обо мне думаешь, но я сплю здесь, — сказал Том и плюхнулся на мою кровать.
— О'кей, гони ключ от своего номера.
— Я его потерял.
— Хорошо, — я вздохнула. — Я буду спать на полу.
Брюнет усмехнулся. Я спокойно направилась к двери и дернула ее на себя.
— Ты куда это собралась? — парень в секунду вскочил с кровати и пошел за мной.
Я зашла в лифт, брюнет за мной.
Мы проехали на первый этаж, я направилась к стойке, но Том схватил меня за руку:
— Ладно, ик, я не потерял ключ, я, просто, боюсь спать один.— Пошли, — я потянула брюнета обратно в лифт.
Мы ввалились в мой номер и сразу же плюхнулись на кровать.
— Никогда не спрашивал... у тебя есть парень?
Я выпучила глаза:
— У меня?!— Ну да.
— Хорош стебаться, это не смешно.
— Я серьезно. А то мало ли, узнает, что я тебя поцеловал, потом мне рожу набьет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D I F F E R E N T
Action*вдохновленная песней «The Academic - Different»* Ммм, мне было 14, когда я впервые его увидела, этого парня обожал весь мир, только лишь мне он казался полным кретином, но кто ж знал, что дальнейшие события так повлияют на меня, и я смогу влюбиться...