Chapter 6. «Quarterback.»

437 41 5
                                    

Cary Brothers – Run Away

Мы выбежали из здания, держась за руки, мимо полицейских машин. Те нас даже не заметили.
Том направился подальше от обстрелянного мотеля, не важно куда, главное подальше от места убийства невинных людей.

Пробежав еще 500 метров, мы остановились возле огромного торгового центра.
Том подошел к одной из машин, стоящих на парковке, и разбил стекло у окна со стороны водителя.

– Садись, живо, — сказал Каулитц и сел на переднее сиденье, открыв мне дверь рядом.

Я запрыгнула в машину, дрожа всем телом. Мои глаза метнулись в сторону рук брюнета, которые лежали на руле. Правая рука, а именно кулак, была в крови и порезах от выбитого стекла.

Странно, но сигнализация не сработала вообще, видимо владелец машины – идиот.
Том откинулся на задние сиденья и нашел под ковриком ключ от машины.

— Чья это машина? — спросила я и уставилась на парня вопросительным взглядом.

— Одного моего приятеля, я так и знал, что что-то произойдет, поэтому одолжил у него тачку, которую он собирался отправить на свалку.

— Офигеть...

Усмехнувшись, парень засунул ключ в место для зажигания. Пару секунд спустя мы тронулись и выехали с парковки ТЦ.

Тяжело вздохнув, я откинулась на спинку сиденья и уставилась в окно.

— Куда мы едем? — спросила я, смотря, как удаляются дома из моего поля зрения.

— К этому самому другу, а точнее к Георгу.

— Какого черта Георг делает в Сан-Франциско?!

— Он хочет найти Билла, прилетел сюда самолетом, купил три дешевых машины, которые можно отправить только на свалку, но на которых можно еще поездить пару лет. Хотел взять дом в аренду, но посчитал это глупостью, потому что нам придется гоняться за ублюдками, которые украли Билла. И дом просто на просто будет пустовать.

— А Густав?

Том усмехнулся:
— И Густав тоже здесь, с Георгом.

***
Когда мы остановились, я проснулась. Из-за неврозов я постоянно хочу спать, покореженная нервная система требует восстановления.

— Приехали? — сонно пробормотала я.

— Ага.

Том вышел из машины. Потом обошел её и открыл дверь с моей стороны:
— Можешь посидеть здесь, мы тут ненадолго, — сказал брюнет.

D I F F E R E N TМесто, где живут истории. Откройте их для себя