The Fray – Heartless
Я проснулась раньше всех, Георг спал на переднем сиденье рядом с водительским, а за рулем был уже Густав.
— Густ, сколько сейчас времени? — прохрипела я.
Шеффер вздрогнул:
— Вот шо так пугать, а? Сейчас рано еще, 7 утра, минут через 40-50 будем на месте.Я аккуратно слезла с колен Тома и села на сиденье, по крайней мере попыталась. Одна нога была в перевязке, другая в зашнурованном кроссовке.
— Впервые в жизни получаю пулю, да еще и в ногу, — сказала я, усмехнувшись.
— Эх, Дев, сейчас такая веселуха начнется, что мало не покажется. Все на столько, чёрт возьми, серьезно, что мне страшно, вдруг убьют нафиг или, мы Билла не найдем. Ни то, ни другое не сулит ничего хорошего.
— Ты прав. Черт, если с Би не дай Бог что-то случится, я себе никогда этого не прощу, — я подавила слезы, представив мир без лучшего друга. — Это просто ужасно, представлять мир без него, если с Биллом что-то случилось, я убью этих чертовых убл*дков. Би просто не заслужил этого.
— И зачем этим уродам все это нужно, а?!
— Если они из разорившийся компании «Stewart Enterprise», то деньги, они могут потребовать деньги за жизнь Билла.
От злости и страха одновременно, в кровь выплеснулся адреналин, я облизнула пересохшие губы, почувствовав металический привкус моей крови, которая припеклась на нижней губе.
Вчера я искусала свои губы до крови, пока засыпала.Когда мы сбежали из мотеля, я потеряла свой телефон и все вещи, которые привезла сюда. Теперь я даже не могу позвонить своим «родителям» и сказать, что я задержусь у Билла по очень личным причинам, которые пока не стоит никому рассказывать.
Flashback
« — Сестра, ну как тебе наша песня? 16 дней продумывали все до мелочей, — сказал Би и широко улыбнулся от уха до уха.Я улыбнулась и подавала поток вырывающегося рыдания:
— Она действительно прекрасна, — сказала я дрожащим голосом и улыбнулась.— Ты плакала, Дев? Что случилось?
— Спасибо, Билл...
— За что?!
— За то, что поддержал меня, когда мои «родители» рассказали мне, что они приемные, — я еще шире улыбнулась сквозь слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D I F F E R E N T
Ação*вдохновленная песней «The Academic - Different»* Ммм, мне было 14, когда я впервые его увидела, этого парня обожал весь мир, только лишь мне он казался полным кретином, но кто ж знал, что дальнейшие события так повлияют на меня, и я смогу влюбиться...