Chapter 9. «Tom drunk.»

445 41 14
                                    

Stateless – Bloodstream

После случая в ванной, парни уговорили меня спуститься в кафешку, которая находилась в другой части здания на первом этаже.

Как только мы уселись за столик, к нам подошла официантка с обворожительной улыбкой. Естественно, завидя Тома, она начала открыто флиртовать с ним, что осталось не без моего внимания.
Георг скривился, а Густав громко заявил, что хочет есть и не собирается ждать, сколько эта официантка-шл*ха будет флиртовать с его другом.
Как только Том шепнул ей на ухо номер своей комнаты, я прикрыла глаза и начала мысленно орать: «СВАЛИ С*КА!».
Когда нам, наконец-то, принесли заказ, я так и не притронулась ни к чему, кроме легкого салата.
Том все это время пялился на официантку, будто испытывая мое терпение, хотя, он даже не знает, что этим капает мне на мозги.
Георг молча потчевал, а Густав изредка наблюдал за мной.
Я вышла из-за стола, вызвав интерес у Каулитца:
— Куда собралась?

— В туалет, еще вопросы есть?

Тот приподнял бровь, его взгляд только и говорил о том: «Что с тобой происходит?!»

Я направилась в дамскую комнату, по пути встретив ту самую официантку с бейджем «Скарлетт».
Я зашла в туалет, повернула кран, из него плеснула вода. Умывшись, я посмотрела в зеркало.
Уставшее бледное лицо обычной 17-летней девушки с комплексами подростка, с темными кругами под глазами и искусанными губами в кровь, волосы запутались в непонятное гнездо, глаза опухшие от слез – в этом вся я...

Неожиданно дверь распахнулась, и в туалет ввалился какой-то пьяный пацан. У меня сердце в пятки ушло, когда он посмотрел на меня извращенным взглядом и улыбнулся пьяной улыбкой.
Парень направился в мою сторону медленным шагом, будто готовиться к ловле добычи, лишь бы не спугнуть ее.
Я резко сорвалась с места и прошмыгнула мимо пьяницы к двери, лучше б в кабинке заперлась... Потому что этот урод меня поймал за руку, от чего я чуть не свалилась на холодный кафель.
Этот пьяница схватил меня за запястья и развернул спиной к себе, опрокинув мою тушу на раковину.
Я вскрикнула от боли, когда стукнулась ребром о эту самую раковину.

— Ну что, красавица, повеселимся? — парень сжал мое горло, перекрыв доступ к кислороду.

Я пихнула его ногой в пах, пьяница отскочил, пока он приходил в себя от шока, я крикнула во все горло:
— ТО-О-О-ОМ!

D I F F E R E N TМесто, где живут истории. Откройте их для себя